Опубликовано: 06.10.2021

DHL запустила глобальную рекламную кампанию для демонстрации своей экспертизы в области электронной торговли

DHL запустила глобальную рекламную кампанию для демонстрации своей экспертизы в области электронной торговли

Группа компаний Deutsche Post DHL, всемирный лидер в области почтовых услуг, логистики и экспресс-доставки, запустила глобальную рекламную кампанию с целью укрепить свой статус лидера в районы электронной торговли. DHL, ведущий международный логистический провайдер, поддерживает рост индустрии электронной коммерции, не только предоставляя услуги верной доставки, но и консультируя бизнес и помогая добиваться успехов онлайн. В последние десятилетия электронная торговля активно завоевывала базар и стала важным фактором экономического роста. Пандемия только ускорила этот тренд, поэтому всем компаниям, самостоятельно от сегмента и масштаба бизнеса, необходимо научиться справляться с постоянно растущим спросом в онлайн-сегменте. Благодаря многолетнему опыту в логистике и электронной коммерции глобальный логистический провайдер «поможет своим клиентам успевать за камарильями».

«Пандемия стала катализатором диджитализации — за последние несколько месяцев произошел скачок в развитии, сопоставимый с развитием за десять лет. Вытянулся объем бизнеса интернет-магазинов, а многие компании впервые занялись онлайн-продажами. Как эксперты в логистике, мы можем помочь компаниям успевать за ростом электронной коммерции и в целой мере использовать ее преимущества. Кроме того, мы можем помочь любому бренду стать глобальным за считанные дни. Для динамично развивающейся электронной торговли большенное значение имеет экспресс-доставка — она может увеличить покупательскую активность и повысить лояльность клиентов», — отметил генеральный директор DHL Express Джон Пирсон.

Электронная коммерция — не лишь важная составляющая корпоративной бизнес-стратегии DHL, она также становится основным фактором роста глобальной торговли. Подразделение DHL Express обеспечивает скорую доставку благодаря своему присутствию в 220 странах и территориях мира, а также проводит консультации для компаний по вопросам онлайн-торговли, так, помогает улучшить сайт интернет-магазина с помощью аудита веб-сайта. Кроме того, компания регулярно проводит исследования в сфере электронной торговли в В2С и В2В сегментах. Так, в недавнем изысканье DHL «Полное руководство по электронной коммерции в сегменте B2B: цифровые решения на смену традиционному подходу» подробно освещаются тенденции развития электронной торговли, а также рассматриваются преимущества и возможности вырастающего сегмента электронной коммерции для B2B-продаж.

Рекламная кампания включает необычный телевизионный ролик в рифмованном стиле, который притягивает внимание и создает визуальную интригу за счет использования различных медиа-технологий. В оригинальной версии ролик озвучивает британский артист Том Холландер, известный по «Пиратам Карибского моря». Видео рассказывает о динамичном росте электронной коммерции за последние несколько лет и отражает всю историю онлайн-шопинга — от самых первых дней, когда ритейлер и логистический провайдер могли с легкостью отследить и ублаготворить спрос, до настоящего момента, когда онлайн-шопинг стал повседневной частью нашей жизни, а количество кликов, которые мастерят покупатели в интернет-магазинах, невозможно подсчитать. Основной месседж ролика: DHL помогает бизнесу удовлетворять высокий спрос и «успевать за камарильями». Наряду с телевизионным роликом рекламная кампания в более 30 странах мира будет транслироваться и в цифровом формате: предусмотрено размещение цифровых баннеров и видеороликов. Креативная идея была разработана ведущим рекламным агентством 180Amsterdam.

Ключ