Опубликовано: 08.04.2021

Disney и «Детский мир» объявили о сотрудничестве по бренду National Geographic

Disney и «Детский мир» объявили о сотрудничестве по бренду National Geographic

Компания Disney в России и СНГ и ГК «Ребяческий мир», крупнейший в России и Казахстане оператор розничной торговли детскими товарами, объявили о сотрудничестве, в рамках которого будет разработана ребяческая коллекция одежды с символикой бренда National Geographic.

Часть средств от покупки будет перечисляться на поддержку некоммерческой организации National Geographic Society.

«Поддержка экологических инициатив — весьма важная часть социальной стратегии Disney, — говорит генеральный директор Компании Disney в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Кахабер Абашидзе. — Мы весьма рады нашему сотрудничеству с лидером рынка детских товаров в России. Оно не только обеспечит поддержку для National Geographic Society, но и будет содействовать росту осознанности в отношении экологических инициатив среди российских семей».

«Важным направлением деятельности ГК «Детский мир» является попечение о потребителях, защита окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов. «Детский мир» старается как можно чаще напоминать своим покупателям и деловым партнерам о том, что наше касательство к окружающей среде сегодня определяет то, в каком мире будут жить наши дети завтра.

Мы убеждены, что благодаря сотрудничеству с компанией Disney сможем привнести значительный вклад в сохранение окружающей среды и привлечь еще больше внимания к актуальным экологическим проблемам», — прокомментировала Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Ребяческий мир».

Бренд National Geographic (входит в портфель Disney) на протяжении многих лет поддерживает глобальную некоммерческую организацию National Geographic Society. За заключительные 5 лет общество предоставило более 500 грантов исследователям и популяризаторам науки по всему миру.

Коллекция детской одежды «Ребяческого мира», выпуск которой запланирован на весну 2022 года, станет вкладом в развитие этой глобальной программы, а любая покупка — частью инвестиций в науку, исследования, образование и охрану окружающей среды.

Источник