Опубликовано: 11.05.2021

Дизайн для бренда Дух огня разработали в агентстве Getbrand

Дизайн для бренда Дух огня разработали в агентстве Getbrand

В агентство адресовался клиент, у которого была своя коптильная артель в Нижегородской области, предназначенная для копчения сомов.

Потребители привыкли к тому, что такого рода продукция продается в обыкновенной бумаге, без упаковки, не очень презентабельна и не претендует на премиальность. Задача была уйти от подобного восприятия и встроить продукт в иную систему ценностей по аналогии с покупкой бутылки хорошего дорого алкоголя, который мог бы стать отличным подарком к столу.

Дизайн для бренда Дух огня разработали в агентстве Getbrand

У клиента уже было зарегистрировано наименование «Дух огня», идеально подходившее к продукту. Кроме этого, в местной типографии был разработан макет коробки необычной формы: коробка воображала собой в сечении треугольник и разворачивалась в своего рода стол, с которого удобно было есть рыбу.

Дизайн для бренда Дух огня разработали в агентстве Getbrand

Специалистам агентства Getbrand оставалось придумать дизайн и логотип. Поскольку задача была сделать коробку премиальной, разрешено было сделать фокус на иллюстрациях, ставшими ключевым элементом дизайна упаковки. Гравюра с огромным усатым сомом во всю длину коробки пять вписалась в крафтовый фон упаковки. Легкий дымок белого цвета и акцентный логотип добавили еще больше оригинальности и индивидуальности.

Копирайтинг на задней сторонке — трогательная история про то, с какой любовью и теплом создается продукт. Пиктограммы оживляют текст и придают ему задора и эмоций.

В итоге получился классный, сделанный с душой и оригинально оформленный бренд, который приятно будет получить и в качестве подарка, и взять на пикник с товарищами.

Источник