Опубликовано: 14.07.2020

Дизайн для ТМ Templier разработали в Fabula Branding

Дизайн для ТМ Templier разработали в Fabula Branding

Клиент выводил на полки беларускую торговую марку влажна сегмента «средний плюс». Продукт нуждался в звучном нейме, слогане и дизайне упаковки, которые рассказали бы о его преимуществах — оригинальной технологии изготовления, достойном качестве и вкусе.

Дизайн для ТМ Templier разработали в Fabula Branding

Fabula Branding разработала стильный, лаконичный манер современной ТМ сыра, созданного по особому рецепту. Благозвучный нейм отсылает ко временам зарождения европейских традиций сыроварения. Тамплиеры — рыцарский орден Средневековья, ассоциирующийся с скрытыми знаниями, доблестью, моральными ценностями.

Дизайн для ТМ Templier разработали в Fabula Branding

Логотип состоит из шрифтового блока и геральдической иллюстрации — символа надежности, долголетия. Эту же идею передаёт слоган «Благородство. Выдержка. Честь». Визуально чистое решение легко адаптируется под разные виды и размеры упаковки, а также дает возможность вывода на базар других видов сыра — отстройка будет осуществляться с помощью цвета.

Источник