Опубликовано: 20.04.2021

Дизайн для упаковки мясных шариков ШАРЫ-ВАРЫ для самых маленьких разработали в Style You

Дизайн для упаковки мясных шариков ШАРЫ-ВАРЫ для самых маленьких разработали в Style You

Шары-Вары — это бренд шариков из отборного охлажденного мяса индейки, курицы, мяса или свинины, на основе которых можно приготовить любое блюдо для самых маленьких. Задача по разработке дизайна упаковки заключалась в том, чтобы сочетать яркую, цепляющую детский глаз ассоциативную картинку с сильными RTB (рациональными выгодами потребителя) и заинтересовать к первой покупке.

Дизайн для упаковки мясных шариков ШАРЫ-ВАРЫ для самых маленьких разработали в Style You

Задача разработки внутри бренда Шары-Вары линейки мясных шариков для самых махоньких, состояла в том, чтобы сформировать такой ключевой визуал, который вызвал бы интерес у детей, проходящих мимо полки заледенённого мяса в супермаркете. Задача также состояла в том, чтобы сформировать устойчивое доверие к продукту у взрослого, который по сути является субъектом, принимающим решение о покупке. С мишенью удовлетворения этих задач, был выбран образ весёлого, но ответственного фермера. Фермера, любящего свое дело, но никогда не пренебрегающего возможностью повеселиться.

С этой мишенью специалистами Брендингового агентства Style You совместно с директором ООО «КРРОС» Евгением Александровичем Плясовым, были разработаны: дизайн упаковки, серия уникальных иллюстраций и реализован копирайтинг, верстка задников и предпечатная подготовка.

Дизайн для упаковки мясных шариков ШАРЫ-ВАРЫ для самых маленьких разработали в Style You

Образ человека, работающего на земле и занимающегося сельским хозяйством, формируется у дитя из мультиков, сказок, книг. Так как основным производителем мультипликационной продукции и местом, где фермерство имеет национальный характер, являются США, за основу манеры главного героя взят фермер-ковбой из штатов. Он защищает при помощи шляпы свои глаза от палящего солнца, носит спокойную клетчатую рубашку, работает и развлекается в джинсах на подтяжках. Обожает ходить на ярмарки и демонстрировать успехи своей работы.

Чтобы говорить с ребёнком, нужно говорить на его языке. А что любят дети? Правильно, они любят играть. Они познают эту жизнь через игру. Мы разрешили познакомить их с продуктом — вкусными, полезными мясными шариками Шары-Вары — через знакомый для них образ детской качалки. Качалка-курочка, качалка-индюшка, качалка-коровка — все эти ребята сделают завтрак, ужин или обед увлекательным и полюбятся детям. Они же служат вкусовой дифференциации ассортиментной матрицы. Ну а родителей привлекут функциональные преимущества продукта: его натуральный состав, стремительность приготовления блюда, удобная форма упаковки, позволяющая повторное использование, удобное хранение и заморозку.

Объединив качалку, дух авантюризма и фермера-ковбоя, мы получили целостный манер. Сотрудникам Агентства, как и Заказчику, очень приглянулся образ мини-родео. «Мини-родео в твоей тарелке!» — такой яркий коммуникативно-игровой тавр мы разработали. Почему мини? Да потому что продукт (мясные шарики) разработан «на один укус» и избавляет родителей от необходимости разрезать продукт на части. Эти маленькие вкусные мясные шарики — сплошное удовольствие, как в приготовлении, так и в поедании!

Эмоциональные преимущества продукта — это зачисления копирайтинга, воздействующие на эмоциональную сферу потребителя: ностальгия, самоощущение, аппетит, ценности или призывы к действию. Копирайтеры разработали клеймы для упаковки, какие удовлетворяют поставленным задачам и осуществляют игровую коммуникацию с потребителем. За счет них создается и поддерживается настроенческая составляющая упаковки.

Рациональные преимущества продукта — зачисление копирайтера, который дает производителю возможность донести до потребителя значимые для него свойства продукта. На упаковке мясных шариков RTB — это натуральный состав, стремительность приготовления и уникальный маленький калибр шариков, удобный детям для еды. Все эти клеймы имеют целью приглашение к первой покупке тех, кто впервые увидал товар на полке и еще не знает его потребительских свойств.

За основу взята концепция родео, визуал подкреплен слоганом «Попробуй удержаться!». Объемные и эмоционально-окрашенные иллюстрации ковбоев на индюшке, ланке, свинке или курочке, цепляют взгляд проходящих мимо полки детей. Наши иллюстраторы доработали также товарный знак «Шары-Вары» со суровых на более плавные и скругленные линии.

Для вкусовой дифференциации товаров мы разработали персонажей, целых пять, каждый из которых заседлал свою качалку. Животное, изображённое на упаковке, говорит о составе мясных шариков. А также может стать частью занимательной игры: «Как сообщает хрюша? А как говорит телёнок?».

Каждая иллюстрация начиналась с оттачивания карандашного эскиза и только затем становилась полноцветным и объемным изображением. Цветовая дифференциация вкусов продуктов поддерживается краской горизонта фермерских домиков и одежды ковбоев.

Источник