Опубликовано: 31.03.2020

Дизайн этикетки для рыбных консервов Роскон разработали в агентстве Style You

Дизайн этикетки для рыбных консервов Роскон разработали в агентстве Style You

Для российского бренда производителя рыбных консервов Роскон специалисты агентства Style You разработали дизайн этикеток под продукт «Сардина атлантическая». Ассортимент предполагал две SKU: в масле и в томатном соусе. Задача стояла в том, чтобы осовременить существующий дизайн.

Дизайн этикетки для рыбных консервов Роскон разработали в агентстве Style You

Изучение конкурентного базара консервированной рыбы позволило найти дизайн-код категории, а также выявить не занятые по стилистике дизайн-ниши. Одной из не занятых ниш был пивной дизайн советского ретро, как у серии лимитированных банок пива «Жигули» с пин ап девицами.

Передаче настроения ретро способствовали: уникальный, созданный вручную леттеринг слова «Сардина», воздушные иллюстрации фонового рисунка, детально отрисованная иллюстрация сардины. При отрисовке иллюстрации значительно изучить реальную рыбу, ее строение, соотношение частей.

Дизайн этикетки для рыбных консервов Роскон разработали в агентстве Style You

Роскон — это узнаваемый бренд, за время своего существования на рынке он зарекомендовал себя, как гарант качества. Для унификации брендирования верхней покрышки банки, разработан знак балтийского качества «Роскон», наносимый литографией. Для дифференциации же осуществлено цветовое кодирование этикеток сообразно законам полки.

В категории рыбных консервов дизайны этикеток поделен на иллюстративные и фуд-зонированные. В новой этикетке для бренда Роскон соединены два подхода: на одной стороне (фейсе) показана задающая настроение иллюстрация, на другой (бэке) манящая фуд-зона с вариантом сервировки сардины.

Ключ