Молдавский винный бренд Apriori неплохо зарекомендовал себя на местном рынке благодаря доступным винам высокого качества. Однако среди обширного портфолио компании сухие игристые вина немножко терялись на фоне более ярких и свежих продуктов, которые не ассоциируются со строгостью и сдержанностью брютов. Поэтому компания адресовалась в нашу студию с задачей модернизировать упаковку для сухих игристых вин, что позволило бы подчеркнуть их особенность и выделить среди остальных продуктов в портфеле. Так был разработан проект дизайна этикетки Apriori Brut.
В ходе создания дизайна этикетки сухих игристых вин Apriori Brut был зачислен ряд решений, который впоследствии подтолкнул компанию на расширение ассортиментного ряда вин именно этой категории. Так, благодаря переходу этикетки с технологии ultra-clear на классическую винную бумагу, визуально продукт сделался намного более премиальным, что позволило ввести в линейку ещё несколько альтернативных позиций.
Главный акцент в композиции был смещён на логотип бренда и надпись Brut, при этом число дополнительных элементов было сведено к минимуму. А благодаря интенсивному использованию таких пост-печатных технологий, как 3D конгрев и тиснение с микрогравировкой, и оригинальной конфигурации высечки этикетки, упаковка подчёркивает изысканность и элегантность напитка, что позволяет чётко коммуницировать его главную отличительную особенность.