Опубликовано: 02.04.2021

Дизайн этикетки игристого вина Apriori Brut разработали в студии 43’oz

Дизайн этикетки игристого вина Apriori Brut разработали в студии 43’oz

Молдавский винный бренд Apriori неплохо зарекомендовал себя на местном рынке благодаря доступным винам высокого качества. Однако среди обширного портфолио компании сухие игристые вина немножко терялись на фоне более ярких и свежих продуктов, которые не ассоциируются со строгостью и сдержанностью брютов. Поэтому компания адресовалась в нашу студию с задачей модернизировать упаковку для сухих игристых вин, что позволило бы подчеркнуть их особенность и выделить среди остальных продуктов в портфеле. Так был разработан проект дизайна этикетки Apriori Brut.

Дизайн этикетки игристого вина Apriori Brut разработали в студии 43’oz

В ходе создания дизайна этикетки сухих игристых вин Apriori Brut был зачислен ряд решений, который впоследствии подтолкнул компанию на расширение ассортиментного ряда вин именно этой категории. Так, благодаря переходу этикетки с технологии ultra-clear на классическую винную бумагу, визуально продукт сделался намного более премиальным, что позволило ввести в линейку ещё несколько альтернативных позиций.

Дизайн этикетки игристого вина Apriori Brut разработали в студии 43’oz

Главный акцент в композиции был смещён на логотип бренда и надпись Brut, при этом число дополнительных элементов было сведено к минимуму. А благодаря интенсивному использованию таких пост-печатных технологий, как 3D конгрев и тиснение с микрогравировкой, и оригинальной конфигурации высечки этикетки, упаковка подчёркивает изысканность и элегантность напитка, что позволяет чётко коммуницировать его главную отличительную особенность.

Ключ