Опубликовано: 30.03.2021

Дизайн колбасного бренда «Ясная горка» разработали в агентстве Getbrand

Дизайн колбасного бренда «Ясная горка» разработали в агентстве Getbrand

Группа «ПРОДО» — одинешенек из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов, мясных деликатесов и молочных продуктов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Размашистый ассортимент продукции выпускают пять птицефабрик и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Сибирском, Уральском и Приволжском федеральных округах. Все они — крупнейшие игроки на своих региональных базарах. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий.

Дизайн колбасного бренда «Ясная горка» разработали в агентстве Getbrand

Компания Продо обратилась в агентство Getbrand для создания новоиспеченного бренда колбас и мясных деликатесов из мяса птицы. Задачей специалистов агентства было разработать современный, позитивный и ослепительный дизайн, который:

1) Усилит ощущение натуральности и фермерского продукта;

2) Будет более эффективно подчёркивать и коммуницировать преимущества продуктов из мяса птицы;

3) Усилит дифференциацию между варёными колбасами и ветчинами.

Во всем вселенной наблюдается глобальный тренд на уменьшение потребления красного мяса и преобладание в рационе продуктов из мяса птицы. Поэтому клиент устанавливал перед собой амбициозную задачу покорить российский рынок с новым брендом. Понимая, что придется соперничать и с местными производителями, к каким у покупателей априори больше доверия из-за локальности брендов, дизайн должен вызвать лояльность и желание попробовать новоиспеченный продукт. Из предложенных названий было выбрано название Ясная горка — позитивное и яркое, создающее ощущение «своего» продукта, так как в любой места есть горка, и в сочетании со словом «ясная» возникает ощущение чистоты, безмятежности, природности и экологичности.

Дизайн колбасного бренда «Ясная горка» разработали в агентстве Getbrand

Дизайн состоит из трех долей, соответствующих собственной методике Getbrand «3 слоя эффективности», благодаря которой клиенты добиваются своих целей за счет яркости дизайна, заметности на полке, понятности и вескости, конвертирующей потребителя в покупку.

Визуальный слой — в мясном отделе продукты бренда Ясная горка сразу бросаются в очи за счет контрастного дизайна, состоящего из трех элементов — крафтовой бумаги, яркого броского лого, похожего на геометку и милого деревенского ландшафта, выполненного в зеленых тонах, создающего настроение уюта и гармонии.

Эффективность контекстного слоя достигается, прежде всего, за счет ослепительного и запоминаемого дизайна и четко прописанной категории. Благодаря крупному «громкому» логотипу продукция выделяется среди всех федеральных и здешних локальных производителей.

Конверсионный слой содержит дескриптор — «вкусно, полезно, экологично», преимущества продукта, прописанные внизу этикетки и легкость приготовления, если выговор идет о сосисках, и пользу, и вкус, выделяющие ветчину и колбасы. Эффективный конверсионный слой закрывает все возражения покупателя и отвечает на проблема, почему он должен купить этот продукт.

За короткое время Ясная горка успела стать федеральным брендом и сделаться рейтинговым брендом в портфеле компании Продо, принеся акционерам большую долю на рынке в категории куриное мясо и деликатесы.

Ключ