Опубликовано: 18.11.2021

Дизайн-систему для собственной торговой марки сети «Лента» разработали в агентстве Wellhead

Дизайн-систему для собственной торговой марки сети «Лента» разработали в агентстве Wellhead

СТМ «ЛЕНТА» — это флагманский бренд и лидер по торговлям в сети «Лента». Специалисты агентства разрабатывали его дизайн 5 лет назад, а в прошлом году клиент пришёл к пониманию о необходимости изменений. Была поставлена задача создать нынешний динамичный бренд, которому можно доверять.

На тендер были приглашены 5 агентств, и из 15 предложенных всеми дизайн-концепций был избран вариант Wellhead.

Дизайн-систему для собственной торговой марки сети «Лента» разработали в агентстве Wellhead

Конечно, в дизайне были константы — это логотип «ЛЕНТА» и пожелание клиента использовать гротескные шрифты со покойными пропорциями. Цветовая палитра тоже была заданной: специалисты должны были использовать фирменные цвета логотипа сети.

В агентстве Wellhead изучили ассортиментное предложение СТМ «ЛЕНТА» для различных категорий, чтобы понять, какая может быть единая архитектура, в которой могут сосуществовать совершенно разные продовольствие. По результатам исследования клиенту была предложена трансформируемая дизайн-система, состоящая из модулей, гибко подстраивающихся под формфактор продукта.

Визуальная система выстроена на трёх фокусных блоках информации: бренд-блоке, блоке с изображением продукта и блоке потребительских преимуществ продукта.

Дизайн-систему для собственной торговой марки сети «Лента» разработали в агентстве Wellhead

Зона брендинга была усилена: материнский бренд «ЛЕНТА» сейчас главный «рекомендатель» и гарант качества. Фудзона привлекает внимание своей аппетитностью, а зона USP доступно рассказывает о качестве самого продукта.

Лицевой сторонкой дизайнеры не ограничились и продолжили «разговаривать» с потребителем и на боковых поверхностях. В концепции существует три тематики основных коммуникаций: рецепты, рекомендации по совместному использованию с иными продуктами СТМ, предложение попробовать другие вкусы.

Дизайн-систему для собственной торговой марки сети «Лента» разработали в агентстве Wellhead

В агентстве разработали больше 20 макетов мастер-дизайна разных форматов как для food, так и для nonfood категорий. А также брендбук, в каком описали правила применения элементов дизайна.

У Wellhead получилось создать визуальный стиль, доносящий позиционирование СТМ как семейного бренда, облегчающий навигацию и узнаваемость для потребителя, подающий возможность дизайнерам компании добавлять новые ассортиментные позиции на основании чёткой и понятной архитектуры.

СТМ «ЛЕНТА» в новом дизайне уже сделалась победителем Премии PrivateLabelAwards 2021 в среднем ценовом сегменте.

Источник