Опубликовано: 30.12.2020

Дизайн СТМ косметических средств La Fresh для Магнита разработали в Clёver Branding

Дизайн СТМ косметических средств La Fresh для Магнита разработали в Clёver Branding

Брендинговое агентство Clёver Branding прочертило ребрендинг LaFresh — СТМ сети «МАГНИТ» в категории средств гигиены и косметических средства.

«МАГНИТ» является одной из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами столы, лидером по количеству магазинов и географии их расположения. «МАГНИТ» работает в мультиформатной модели, которая включает в себя магазины у дома, супермаркеты, аптеки и лавки дрогери.

Являясь одним из лидеров российского ритейла «МАГНИТ», активно развивает собственные торговые марки в самых различных категориях: от продуктов столы до товаров для дома и косметики.

Дизайн СТМ косметических средств La Fresh для Магнита разработали в Clёver Branding

Команда маркетологов Clёver Branding и сети магазинов «МАГНИТ» обратила внимание на два активных тренда, существующих ныне на рынке косметических средств:

Большинство потребителей косметики не готовы тратить время на утомительные поездки в большие торговые середины и мегамоллы, где в основном расположены сетевые магазины косметики и парфюмерии. Большую популярность приобретают дрогери (магазины косметики, бытовой химии и здоровых мелочей), такие как Магнит Косметик — ведь они часто расположены «у дома», в глубине жилых районов, а не в центре. В такие лавки удобно забежать по дороге домой. К тому же косметической продукции отечественных производителей начинают доверять все больше потребителей косметики в России. По этим Mediascope только 43% россиянок предпочитают использовать продукцию по уходу за телом и лицом от традиционных бьюти-гигантов. Остальные выбирают косметику, произведенную отечественными компаниями.

Дизайн СТМ косметических средств La Fresh для Магнита разработали в Clёver Branding

Основным трендом косметического базара России сегодня являются простота, удобство и экологичность.

Ввиду изменений трендов потребления и запросов аудитории маркетологами торговой сети «МАГНИТ» было зачислено решение провести ребрендинг собственной торговой марки косметических средств La Fresh. Перед cтратегами и дизайнерами брендингового агентства Clёver Branding была поставлена задача подновить брендинг и дизайн упаковки La Fresh в соответствии с вышеизложенными трендами рынка, запросами потребителя и пониманием тонкостей работы ритейла.

Тема экологичности раскрывается с поддержкой нежных, чистых и естественных тонов, нанесенных широкими штрихами кисти через все поле упаковки. Проведена коррекция логотипа и разработаны новоиспеченные цветовые решения для различных продуктов линейки.

Сегодня косметические средства La Fresh с обновленной упаковкой успешно продаются немало чем в 10 000 различных супермаркетах семьи магазинов «МАГНИТ» по всей России.

Источник