БКК «Коломенский» трудится с 1956 года. На сегодняшний день занимает лидирующие позиции на московском рынке по производству хлебобулочных и кондитерских изделий. Опираясь на эксперимент, проверенный годами, предприятие продолжает успешно развиваться.
Бренд «Коломенское» давно известен москвичам и популярен в центральном регионе России. Под брендом «Коломенское» выпускается большенный ассортимент продукции высокого качества, в котором есть и классические вафли. Но компания не стоит на месте и начинает создавать инновации в сегменте традиционных продуктов.
В 2020 году было зачислено решение о выводе на рынок нового cуббренда кондитерских в высоком ценовом сегменте. В линейку вошли вафли, следующим этапом сделался запуск печенья из натуральных ингредиентов, без искусственных ароматизаторов и красителей.
На основе разработанного ранее дизайна линейки кондитерских изделий специалистам агентства было необходимо разработать дизайн для упаковки печенья, подогнуть цветовое решение, разработать единую для печенья продающую оборотную сторону.
Сейчас у потребителей есть тренд на здоровые и здоровые продукты, в том числе кондитерские изделия без пальмового масла и без заменителей молочных жиров. Поэтому отсутствие пальмового масла в составе — это основное УТП нового продукта.
Для производства печенья используется европейская технология приготовления теста и выпечки; только простые и натуральные ингредиенты; высококачественное подсолнечное масло. Все это дает неповторимый вкус, рассыпчатость и уникальные вкусовые ощущения.
Бренд-блок в облике риббона содержит логотип и категорию продукта — злаковое или сахарное печенье.
Основные эмоции, которые нужно было передать сквозь дизайн — это удовольствие от вкуса. Поэтому на первый план выходит фуд-зона. Фокус сделан на самом печенье с оригинальной печаткой и ингредиентах. Сама фуд-зона добавочно подсвечена, чтобы выделить вкус. Фон упаковки, насыщенно зеленый, еще раз подчеркивает, что перед нами натуральный продукт без вредностей в составе.
В бренд блок дизайнеры добавили преимущества продукта: «томленое в печи» и «изнеженное и хрустящее». На оборотной стороне ввели зону описания продукта, в которой подробно раскрыли натуральный состав: цельнозерновая мучение, цельные ржаные и овсяные хлопья.