Опубликовано: 15.10.2019

Дизайн транспортной упаковки серии чистящих средств Comet разработали в Style You

Дизайн транспортной упаковки серии чистящих средств Comet разработали в Style You

Популярный бренд — это история не только о потребителе и дизайне упаковки, являющимся триггером для принятия решения о покупке, но и грамотная транспортная упаковка, содействующая удобной и экономически выгодной логистике товара. Перед Брендинговым агентством Style You была поставлена задача создать спокойную и соответствующую требованиям законодательства стран СНГ схему верстки технической информации для транспортной упаковки серии чистящих средств Comet.

Дизайн транспортной упаковки серии чистящих средств Comet разработали в Style You

Транспортная упаковка товара должна не лишь способствовать наиболее удачной с точки зрения логистики и идентификации товара при транспортировке, но и сохранению основ фирменных констант бренда. Основы фирменной стилистики, отраженные в дизайне транспортной упаковки, формируют имидж предприятия у закупщика и содействуют узнаваемости товарного знака.

Композиция стилевых и графических элементов дизайна упаковки, а также грамотная верстка элементов технического текста создана нашими специалистами в рамках usability использования и торговли продукта. Для транспортной упаковки удобнее всего использовать экологически безопасный материал — перерабатываемый гофрокартон. Минимальные издержки на изготовление гарантированы за счет однокрасочной печати по материалу, при максимальной оптимизации ее логистических функций.

Дизайн транспортной упаковки серии чистящих средств Comet разработали в Style You

Специалисты Агентства упорядочили и систематизировали последовательность благосклонности элементов дизайна упаковки и технической информации на контр-поверхностях транспортной единицы, что способствует оптимизации логистических функций. Знаки транспортной маркировки, число и тип товара внутри групповой упаковки, контактная информация об импортере, службе потребителей и отделе по связи с клиентами, сроке годности, номер ТУ, 14-разрядный номер ITF и не лишь. Специалисты Агентства учли различные возможные способы транспортировки и раскладки и потому продублировали на каждой информативной стороне.

Грамотно разработанный дизайн гофротары превращается в законченную стилистически паллету или даже в шоу-бокс, хард-постер или диспенсер. Можно произнести, хорошая гофротара — это бесплатный мерчандайзинг, не требующий дополнительных вложений.

Брендинговым агентством Style You был проделан огромный пласт труды по систематизации меняющегося объема информации для 30 SKU. Теперь дистрибуция в странах СНГ отработана с точки зрения дизайна, а также языковых и законодательных заявок к транспортной упаковке каждого государства.

Источник