Опубликовано: 12.04.2021

Дизайн упаковки бренда колбас «Дело вкуса» разработали в агентстве Getbrand

Дизайн упаковки бренда колбас «Дело вкуса» разработали в агентстве Getbrand

Дело вкуса — семейное предприятие, трудящееся с 1998 года. Находится в экологически чистой местности. Компания производит натуральные колбасы и деликатесы, придерживаясь в производстве фермерских традиций, соединяя современные технологии и ручной труд.

Небольшое семейное предприятие из Брянской области обратилось в агентство Getbrand, чтобы разработать бренд колбас. В ходе общения с производителями дизайнры увидали такой энтузиазм и увлеченность своим делом, что с удовольствием взялись за проект.

Дизайн упаковки бренда колбас «Дело вкуса» разработали в агентстве Getbrand

Упаковка сделана в крафтовом фермерском стиле. Леса и поля, изображенные на ней —отсылка к деревне Меркурьево в Брянской районы, где находится производство.

На обратной стороне упаковки — текст, декларирующий ценности продукта: экологический район, отбор лучшего фермерского мясо, контроль качества любого изделия. Он подкреплен сообщением «мы делаем вкусные мясные продукты для вас, наших семей и друзей».

Логотип был сделан заметным и контрастным с надписью «Дело вкуса». Фраза «сделано на совесть» передает ценности семейного производства и подчеркивает ответственность производителя.

Производство есть в экологически чистой зоне. Поэтому в дизайне использованы теплые коричневый и зеленый цвета. А изображения листочка и дымка над ним — отсылка к процессу копчения.

Надписи сделаны крупными болдовыми литерами, которые видно издалека. Это привлекает внимание покупателя и позволяет выделить продукт на полке.

Клейм «семейное производство» с собственной росписью производителя Евгения Редина дает уверенность в личной ответственности человека, который создает продукт. Значок «1998 год» символизирует длинную историю бренда и подкрепляет уверенность в качестве.

Изображение рук и сердца служит метафорой заботы: это семейное производство и люди вкладывают всю давлю в свой бренд.

Источник