Опубликовано: 15.06.2021

Дизайн упаковки бренда Levenkaas разработали в агентстве Getbrand

Дизайн упаковки бренда Levenkaas разработали в агентстве Getbrand

Кабош — это отвесно интегрированный агрохолдинг полного цикла, где полностью контролируется вся цепочка производства. Компания сама выращивает корма для коров голштино-фризской породы, изготавливает и перерабатывает молоко, изготавливает, нарезает и упаковывает свои сыры. Это позволяет гарантировать прозрачность на каждом этапе и стабильно рослое качество конечного продукта.

Когда в агентство Getbrand обратился генеральный директор компании Кабош Дмитрий Викторович Матвеев, в ритейле уже продавались влажны Кабош, в основном полутвердые, и существовал бренд Кабош. Но у компании в разработке для запуска на тот момент находилось еще множество сыров в премиальном сегменте. И для того, чтобы слить весь ассортимент под единым брендом Кабош, понять, а что же такое Кабош в категории сыров и чем именно эти сыры будут выделяться от всех остальных, специалисты агентства провели совместный с командой клиента воркшоп «Высота» по созданию позиционирования и определения курсов основного бренд-портфеля для всех линеек.

Дизайн упаковки бренда Levenkaas разработали в агентстве Getbrand

После успешной работы в Getbrand сконцентрировались на дизайне упаковки для сыров Levenkaas.

Основная проблема российских сыроделов в том, что в России пока нет качественной молочной базы. Дмитрий Викторович Матвеев весьма продуманно подходит к своему бизнесу. Кабош — один из немногих производителей, кто создал собственную молочную базу и весь производственный цикл, контролируемый на любой стадии.

Как известно, качественный сыр начинается с качественного молока.

Сыропригодное молоко имеет определённые стандарты по белку и микробиологии, чтобы получались влажны длительного срока созревания. И чтобы обеспечить лучшее сырье для своего продукта компания сама выращивает корма для ланок, строит животноводческие комплексы, перерабатывает молоко и создает высококачественные сыры. Коровы голштино-фризской породы привезены из Новой Зеландии и это отдельная гордость компании.

Дизайн упаковки бренда Levenkaas разработали в агентстве Getbrand

Генеральный директор немало путешествует по миру, перенимая мировой опыт и привлекая лучших специалистов в этой области. Над каждой линейкой работают свои технологи из различных стран. Levenkaas был создан по типу Маасдама, и по вкусу это тот самый Маасдам который продается в Голландии.

На воркшопе дизайнеры разработали всеобщей позиционирование для всей группы компаний Кабош: вне зависимости от линейки Кабош должен присутствовать в качестве бренда-гаранта на всех сырах без исключения.

Кабош — это гарантия качества влажна в России. Продукция производится на Псковской земле с достаточно хорошей экологией и благоприятным для сыроделия климатом. Поддерживает всю эту историю собственный бренд собственника Дмитрия Матвеева, который горд тем, что он делает, и ему не стыдно за свою продукцию.

Линейка Levenkaas — один из сыров голландской группы. Все преимущества компании Кабош специалисты Getbrand перетащили на дизайн упаковки. Он выполнен в стилистике старинных голландских изразцов, изображающих мореплавание и путешествия. Желтый логотип Кабош имеет небольшую, но приметную зону, которую сразу видно, когда подходишь к полке.

Название линейки Levenkaas выделено более крупным шрифтом и вписано в окошко, в каком виден сыр.

Все бенефиты, которые были заложены в позиционировании отражены на упаковке. Здесь рассказывается про визитную карточку компании — сыропригодный стандарт молока — и о том, что сыр сделан на Псковской земле, не пытаясь мимикрировать под западный продукт. Это авторский сыр, сделанный совместно с голландскими технологами на Псковской земле российским предпринимателем, какой гарантирует качество продукта.

Источник