Опубликовано: 04.08.2021

Дизайн упаковки бренда плавленых сыров Чабан разработали в агентстве Getbrand

Дизайн упаковки бренда плавленых сыров Чабан разработали в агентстве Getbrand

Чабан — флагманская линейка молочных продуктов премиального качества от Нальчикского молочного комбината, отмеченная значком «Халяль». Продукция бренда выделяется уникальным составом, так как сделана из молока племенных коров, пасущихся на альпийских лугах Приэльбрусья, и чистейшей родниковой воды.

В ассортименте представлено немало 100 наименований как классических, так и уникальных кавказских продуктов.

Дизайн упаковки бренда плавленых сыров Чабан разработали в агентстве Getbrand

Перед специалистами агентства Getbrand стояла задача разработать дизайн упаковки плавленого влажна, который: сохранит узнаваемость бренда в новой категории и выделит бренд на полке среди конкурентов, а также позволит внедрить в дизайн упаковки аппетитную фуд-зону, поскольку она является значительным элементом в данной категории.

Чабан является одним из самых значимых брендов для компании НМК (Нальчиковский Молочный Комбинат), потому было принято решение не менять радикально дизайн и сохранить преемственность.

Дизайнеры оставили зеленый бренд-цвет и логотип, изображающий прямо самого чабана. Это узнаваемые черты бренда, его ДНК, которые стоит не менять, а, напротив, укреплять.

Дизайн упаковки бренда плавленых сыров Чабан разработали в агентстве Getbrand

На полках супермаркетов есть немало брендов плавленых сыров, использующих в дизайне зеленый цвет. Нам было важно, чтобы бренд Чабан был заметным на полке среди конкурентов и доказывал свои преимущества.

Специалисты агентства добавили фуд-зону: аппетитный бутерброд с плавленым сыром, украшенный листиком зелени, а также сливочник на задний фон как отсылку к составу, и разместили все это на фоне Эльбруса — места, где производится данный сыр.

Источник