Опубликовано: 25.02.2021

Дизайн упаковки бренда «Солод и мед» разработали в агентстве Getbrand

Дизайн упаковки бренда «Солод и мед» разработали в агентстве Getbrand

Компания Алкон адресовалась к специалистам агентства за разработкой дизайна упаковки для нового солодового напитка на основе меда «Солод и мед». Важно было выделить напиток среди прочих на полке за счет айдентики и обозначить мед как главный ингредиент в составе.

Дизайн вышел достаточно лаконичным, но притягивающим внимание покупателя. В первую очередность за счет своей яркой желто-черной цветовой гаммы, выделяющей напитки на полке. Крупный логотип, заключенный в черный шестигранник, напоминающий пчелиную соту, благодаря размеру и контрасту приковывает к себе внимание. Пчела, тащащая колосок солода, придает эмоциональную окраску логотипу.

Дизайн упаковки бренда «Солод и мед» разработали в агентстве Getbrand

Имитирующие раскрас пчелы желто-черные полоски на кольеретке в верхней доли бутылки за счет цветового акцента еще больше выделяют продукт на фоне остальных конкурентов.

Дизайн упаковки бренда «Солод и мед» разработали в агентстве Getbrand

Напиток занял достойное пункт на полке гаражных лимонадов, которые в последнее время наращивают объемы продаж и вызывают интерес у покупателя.

Источник