Опубликовано: 13.04.2022

Дизайн упаковки чая Mr. Brown обновили в агентстве BRANDLAB

Дизайн упаковки чая Mr. Brown обновили в агентстве BRANDLAB

Компания «Росшоколад» спускает чай Mr. Brown с 2005 года. До недавнего времени этот продукт был нишевым — своего рода продолжением основных направлений в производстве: сувенирный шоколад с логотипом заказчика, порционный сахар, кофе и многое иное, необходимое для HoReCa (гостинично-ресторанного бизнеса).

Чай Mr. Brown регулярно получал отличные отзывы от кафе, ресторанов и чайных сомелье. Так отчего бы не продавать его также в розничных магазинах и сделать более доступным, решили в компании.

Дизайн упаковки чая Mr. Brown обновили в агентстве BRANDLAB

Для этого всё было готово — линейка чая из 16 различных купажей (или блендов). Основная проблема при таком ассортименте — развести упаковку не только по цвету и названию купажа, что используется всеми производителями, но и по резону. Ведь каждый купаж индивидуален, у него своя история и своя философия. Дизайн упаковки нужно было не попросту обновить, но и наполнить смыслом.

И в итоге этот смысл был найден. Основной посыл бренда таков: каждый купаж — странствие. Таинственное, загадочное, неожиданное или давно планируемое, но всегда долгожданное и интригующее. Вкус и аромат чая переносят нас туда, где мы хотели бы побывать: увидать цветущие поля Иван-чая на Русском Севере, посидеть в настоящей чайхане старого Ташкента и послушать последние новости под чашку горячего напитка, освежиться ослепительным каркаде, разглядывая египетские пирамиды или издалека, чуть прищурившись, смотреть, как играют тени на величественной Фудзияме.

Дизайн упаковки чая Mr. Brown обновили в агентстве BRANDLAB

Свой собственный манер под каждый купаж включал географическую составляющую и, что немаловажно, культурную и даже философскую. Это отразилось в работах иллюстратора — оригинальных изображениях, напоминающих старые книжные гравюры. Ощущение неизведанного, тайну вкуса и аромата специалисты агентства дополнили ярким «рукописным» шрифтом в наименованье каждого вида чая. Он — словно послание путешественника, открывающего новые земли и новые чайные традиции.

Этот кейс — образец того, что продукт, какой бы он ни был хороший, нуждается в истории. Причем не обязательно ее рассказывать самому. Дайте вместе с продуктом манер и потребитель домыслит его сам. Это рождает у него эмоции, благодаря которым строится бренд и растут продажи.

Источник