Опубликовано: 15.12.2020

Дизайн упаковки для бренда Старооскольские разработали в Getbrand

Дизайн упаковки для бренда Старооскольские разработали в Getbrand

Компания «Стойленская Нива» занимает одну из лидирующих позиций по производству мучения и хлебобулочных изделий. Зерноперерабатывающие и производственные комплексы размещены на 16 предприятиях. Компания входит в тройку лидеров по производству мучения на российском рынке.

Перед специалистами агентства Getbrand поставили задачу разработать дизайн упаковки для нового бренда макарон.

Дизайн упаковки для бренда Старооскольские разработали в Getbrand

Производство мучения тщательно контролируется на каждом этапе. Для этого закупается зерно самого лучшего качества. Ежегодно продукция получает награды на российских и интернациональных конкурсах. Мукомольные предприятия «Стойленской Нивы» — многократные обладатели звания «Лучшая мельница России».

Именно потому дизайнеры решили включить изображение мельницы в логотип, чтобы акцентировать внимание покупателя на качестве сырья.

Символичные тучные поля на упаковке, клейм «изготовлено из собственной муки» и оборотная сторона упаковки, раскрывающая все УТП и преимущества, поддерживают концепцию нынешнего ответственного бренда, контролирующего качество продукции на каждом этапе производства.

Источник