Компания «Стойленская Нива» занимает одну из лидирующих позиций по производству мучения и хлебобулочных изделий. Зерноперерабатывающие и производственные комплексы размещены на 16 предприятиях. Компания входит в тройку лидеров по производству мучения на российском рынке.
Перед специалистами агентства Getbrand поставили задачу разработать дизайн упаковки для нового бренда макарон.
Производство мучения тщательно контролируется на каждом этапе. Для этого закупается зерно самого лучшего качества. Ежегодно продукция получает награды на российских и интернациональных конкурсах. Мукомольные предприятия «Стойленской Нивы» — многократные обладатели звания «Лучшая мельница России».
Именно потому дизайнеры решили включить изображение мельницы в логотип, чтобы акцентировать внимание покупателя на качестве сырья.
Символичные тучные поля на упаковке, клейм «изготовлено из собственной муки» и оборотная сторона упаковки, раскрывающая все УТП и преимущества, поддерживают концепцию нынешнего ответственного бренда, контролирующего качество продукции на каждом этапе производства.