Опубликовано: 01.04.2020

Дизайн упаковки для «Чернышихинских колбас» разработали в Getbrand

Дизайн упаковки для «Чернышихинских колбас» разработали в Getbrand

Чернышихинский мясокомбинат — один-единственный в Нижегородской области мясоперерабатывающий завод, построенный в экологически чистом районе, вдали от городской суеты, среди лугов и перелесков.

Все этапы производства — собственная бойня, подготовка сырья и специй, производство продукции, упаковка продукции, доставка в лавки и продажа подвергаются строгой многоступенчатой проверке.

Дизайн упаковки для «Чернышихинских колбас» разработали в Getbrand

«Чернышихинские колбасы» — это любимый, завоевавший доверие бренд, у нижегородцев. Бренд является общенародной маркой в среднем ценовом сегменте и имеет высокие показатели по знанию, приверженности и лояльности.

Производитель решил перевести доля продукции в более высокий ценовой премиум-сегмент и сделать отдельную линейку мясных деликатесов. Поскольку ранее специалисты Getbrand уже успешно сотрудничали с Чернышихинским мясокомбинатом, то задачу по разработке дизайна упаковки возложили этому агентству.

Дизайн упаковки для «Чернышихинских колбас» разработали в Getbrand

Бренд «Чернышихинские колбасы» воспринимается потребителем как натуральный, вкусный, свежий, свой и родной. Но для премиум-линейки необходимо было отыскать новые смыслы и найти бренд-направление которое добавит воспринимаемой ценности бренду. Поскольку целевая аудитория нового бренда — гедонисты и гастрономы, искушённые в своих гастрономических пристрастиях, любят пробовать новинки и следят за современными трендами. Сегодня большой тренд на натуральные фермерские продовольствие, но одного этого мало, чтобы привлечь нужную аудиторию.

Инсайт покупателя: «Часто это слишком простая еда без изысков. Я свыклась к другому уровню, поэтому я бы с удовольствием приобретала фермерские продукты формата гурме — мясные деликатесы, соответствующие моему манеру и образу жизни. Они должны быть по-настоящему премиального уровня: изысканными и созданы людьми, знающими толк в приготовлении. Так, это могут быть авторские рецепты шефов или колбасы, созданные при их участии.

Используя инструмент «Платформы роста», дизайнеры установили территорию позиционирования и выбрали главными территории индивидуальности и удовольствия. Особая коллекция создана по рецептам известного нижегородского кока Игоря Артамонова, бренд-шефа сети ресторанов «Домашняя Италия». Специалисты пригласили его в Москву, чтобы сделать фотосессию для упаковки.

Потому на упаковке изображен не абстрактный персонаж, а реальный человек, которого все хорошо знают и доверяют ему. Что подогревает интерес аудитории к новоиспеченному бренду и к знакомству с новинкой.

Разработанный нейминг «Особая коллекция» дает понять, что это не просто привычная всем колбаса, это особое наслаждение и достойные восхищения мясные деликатесы. В линейку вошли восемь уникальных видов колбасы и сосисок из натурального мяса.

Дизайн был разработан по авторской методике Getbrand «3 слоя эффективности». В визуальном слое упор сделан на фуд-зону и вкус, показаны сочные ломтики колбасы в окружении благоуханных специи. В контекстном четко указана категория продукта, состав и вся необходимая информация.

Источник