Опубликовано: 20.04.2021

Дизайн упаковки для лимонадов Ипатово разработали в агентстве Getbrand

Дизайн упаковки для лимонадов Ипатово разработали в агентстве Getbrand

Ипатовский пивоваренный завод был выстроен в 1964 году. За много лет безупречной работы завод заслужил репутацию солидного и стабильного предприятия, он с успехом продолжает и развивает отечественные и зарубежные традиции пивоварения. Кроме этого, завод изготовляет широкую линейку безалкогольных напитков.

Давний клиент Getbrand Ипатовский пивзавод обратился в агентство за разработкой новой линейки лимонадов под целым брендом Ипатово. Для новой линейки были разработаны 4 вкуса с максимально натуральным составом. Дизайн должен был вызывать ощущение, что напиток дает энергию и повышает невосприимчивость.

Дизайн упаковки для лимонадов Ипатово разработали в агентстве Getbrand

Дизайн для новой линейки лимонадов был сделан в рамках тарифа Стартап, согласно которому разрабатывается лишь один эскиз, но по доступной стоимости. Данная услуга идеально подходит для тех, кто хотел бы проверить некую гипотезу — сработает ли она на рынке.

Проанализировав полку, специалисты агентства разрешили построить дизайн на ярких элементах, которые будут выделяться среди конкурентного окружения. Одним из них стал щит, иллюстрирующий функцию напитка и на ассоциативном плане возбуждающий ощущение защиты и надежности.

Дизайн упаковки для лимонадов Ипатово разработали в агентстве Getbrand

Бэкграунд этикетки поделен на два контрастных цвета, обеспечивающие разведение по составу и вкусовым характеристикам. Изнеженные пастельные иллюстрации ягод, растений и фруктов подчеркивают натуральность напитка и демонстрируют его свойства. Сами вкусы также крупно выделены. На контрэтикетке изображен логотип Ипатово как логотип-гарант производителя напитков.

Линейка вышла модной и современной, но при этом очень нежной и натуральной, отвечающей требованиям современных горожан. В линейке 4 вкуса: роза-гуава, имбирь-лимон, черника-лаванда, фейхоа-киви.

Торговли стартовали относительно недавно, но, по словам клиента, показывают хорошую динамику для этого сезона, а покупателей привлекают необычные вкусы.

Ключ