Опубликовано: 16.06.2021

Дизайн упаковки для линейки паучей LAZZARO для кошек разработали в Style You

Дизайн упаковки для линейки паучей LAZZARO для кошек разработали в Style You

Бренд LAZZARO — это размашистый ассортимент сухих и влажных кормов для кошек и собак. Учитывая потребности питомцев, бренд расширяет линейку кормов и вкусняшек, храня заданную планку качества. Корма из Италии, сделанные с любовью для братьев наших меньших.

Ранее Агентство разработало для бренда: стратегию продвижения и бренд-платформу с дизайном рекламных носителей, концепцию дизайна упаковок кормов на 22 SKU с расширением линейки на подлинейку Holistic в числе 5 SKU, а также адаптировало дизайн упаковки для этикетки влажных кормов для кошек на линейку из 4 SKU.

Дизайн упаковки для линейки паучей LAZZARO для кошек разработали в Style You

Новая задача состояла в том, чтобы на основе базы разработанного ранее бренда создать линейку из 10 SKU изнеженных паучей для кошек, котов и котят. Сохранив визуальный код, специалисты Агентства работали над копирайтингом для упаковки, осуществили вариативную адаптацию дизайна, разнесли ее на линейку, создали уникальные иллюстрации, задали цветовое кодирование, а также сделали сочные фуд-зоны, верстку и предпечатную подготовку макетов к производству.

Дизайн упаковки для линейки паучей LAZZARO для кошек разработали в Style You

Паучи — это наименование небольшой по объему, в случае этого кейса 85 граммовой упаковки-пакетика из фольги с полиэтиленом. Такая упаковка позволяет производителю транспортировать, отстаивать от солнечных лучей и сохранять свежесть влажным кормам: паштету, рагу или желе для животных. Такая упаковка мягкая и спокойная как для производителя — в логистике, так и для потребителя — в своей порционности.

Линейка паучей от LAZZARO — это целый дизайн-код, который включает в себя масса потребительского комфорта при выборе и покупке упаковки. Во-первых, код — это четкая и яркая цветовая дифференциация вкусов и назначений желе, какая даст потребителю возможность сэкономить время и не ошибиться при покупке любимых вкусняшек питомца. Во-вторых, код поддержан вкусовыми характеристиками продукта. Сочные кусы мяса, птицы или рыбы, изображенные на упаковке, подкрепленные клеймом «100 % натуральные ингредиенты», говорят потребителю о высоком содержании мяса и о образе мяса, содержащемся в пакетике. В-третьих, код обеспечивается иллюстрацией питомца, будь то взрослая кошка, кошка редкой породы или котенок. Все эти меры основаны на бездонном понимании рынка и процессе принятия решения о покупке потребителем.

Дизайн упаковки — это комплексная разработка, включающая в себя два значительных раздела: функциональность и эмоциональность восприятия потребителем упаковки продукта. Эмоциональные аспекты дизайна выделены в сочности цветовой дифференциации, во лакомых мясных фуд-зонах для хищных питомцев, а также в иллюстрациях. Иллюстрация в технике гравюры для фона говорит потребителю об итальянском генезисе корма и его характере. Яркий «нимб» за иллюстрациями кошечек воздействует на восприятие питомца как любимого, значимого и непорочного существа, сообщая о главной ценности бренда – здоровье и счастье вашего питомца. Упаковку хочется взять в руки, разглядывать и обязательно принести домой своему махонькому другу.

Источник