Опубликовано: 02.03.2021

Дизайн упаковки для линейки тостового хлеба Лимак разработали в агентстве Getbrand

Дизайн упаковки для линейки тостового хлеба Лимак разработали в агентстве Getbrand

Продуктовая компания «ЛИМАК» — это один из лидеров пищевой промышленности России. Продукция производится на современных хлебозаводах, сочетая новейшие технологии с долголетними традициями (с 1934 года).

После успешной работы над линейкой традиционных хлебов Лимак, перед агентством поставили задачу отработать дизайн линейки тостовых хлебов с целью увеличить продажи в категории формового хлеба и запустить новые SKU.

Дизайн упаковки для линейки тостового хлеба Лимак разработали в агентстве Getbrand

Тосты — одинешенек из традиционных и самых простых вариантов завтрака. Подсушенные в тостере кусочки тостового хлеба дарят безграничный простор для фантазии. Довольно добавить на горячий ломтик кусочек сливочного масла, семги и лист салата, и прекрасный завтрак уже готов.

Создавая дизайн, специалисты Getbrand использовали ту айдентику, какую сделали для классической линейки. При этом разработав определённые дифференцирующие признаки именно тостовой линейки.

Дизайн упаковки для линейки тостового хлеба Лимак разработали в агентстве Getbrand

На упаковке есть особое «окно» в виде тоста, благодаря которому сразу становится понятно, что это хлеб для тостов. В линейке есть тостовый классический, изнеженный на кефире, с отрубями и зерновой. Для дифференциации различных вкусов и консистенций дизайнеры использовали разные цвета.

Тостовый хлеб выделяется от других видов значительной пористостью структуры, тонкой упругой корочкой и отсутствием крошек. Все эти преимущества указаны на лицевой доли упаковки. А клейм «идеален для тостов и сендвичей» настраивает на приятные мысли о вкусном завтраке и дополнительно подчеркивает категорию продукта.

В итоге получилась яркая линейка тостового хлеба, которую можно легко идентифицировать на полках магазинов, и которая составит отличную конкуренцию остальным брендам в этой категории.

Источник