Опубликовано: 02.07.2020

Дизайн упаковки для сдобного печенья разработали в Style You

Дизайн упаковки для сдобного печенья разработали в Style You

Дизайн упаковки кондитерских изделий — не сложный проблема. Ниша известна, и на ней нет четких сформулированных правил визуальной коммуникации. Каждый товар выделяется на полке за счет своих графических зачислений.

Специалистами Брендингового агентства Style You была разработана концепция дизайна упаковки для сдобного печенья. Core-idea визуального решения заключалась в форм-факторе самого продукта и его притягательности. Такие махонькие и такие вкусные печеньки можно есть «как семечки» одна-за-одной и не заметить, как съел целую горсть.

Дизайн упаковки для сдобного печенья разработали в Style You

Идея притягательности натолкнула специалистов Агентства на серию воздушных снимок печенья, которые в купе с креативностью переродились в прически. Такая концепция имеет потенциал на серийность: каждое новое печенье имеет собственный характер и может напоминать узнаваемые образы Элвиса, Монро или просто озорное афро.

Концепция дизайна упаковки для сдобного печенья в сегменте премиум вышла не статичной в своей визуализации. Один взгляд на key-visual упаковки создает ощущения мелкого подрагивания печенек и чувство, будто они магнитом притянулись в середина фейса упаковки.

Эта динамика отражается и в разработанных рекламных материалах. В ту же точку восприятия бьет и созданный слоган.

Видео-ряд, достраивающий фантазийный сбор печенья в импровизированную прическу, наклеивание содержательной доли и идеализированная фуд-зона — триединство, составляющее уникальную композицию концепции. Все детали и цвета подобраны не случайно и играют на создание целостного манеры вкусняшек для компании, от которых невозможно оторваться.

Источник