Опубликовано: 13.05.2022

Дизайн упаковки энергетических напитков Raw Boost разработали в студии 43’oz

Дизайн упаковки энергетических напитков Raw Boost разработали в студии 43’oz

Raw Boost — это линейка энергетических напитков, созданных необыкновенно из натуральных ингредиентов. И хотя студия специализируется на создании дизайна упаковки исключительно для алкогольной продукции, в случае конкретно этого проекта специалистам захотелось отведать нечто новое и разработать бренд из смежной области с нуля. Здесь было много нюансов, которые сделали задачу весьма интригующей.

Дизайн упаковки энергетических напитков Raw Boost разработали в студии 43’oz

Во-первых, формат упаковки и способ нанесения дизайна на неё наложили свои ограничения в процесс разработки. Во-вторых, стоило учитывать конкурентную окружение и целевую аудиторию для данных продуктов, которые в корне отличаются от привычных отраслей. Результатом длительной разработки стал динамичный и нынешний дизайн, который отражает саму суть напитков Raw Boost.

Дизайн упаковки энергетических напитков Raw Boost разработали в студии 43’oz

Первостепенной задачей при разработке визуального оформления для энергетических напитков Raw Boost сделалось создание так называемого ай-стоппера — яркого элемента, который выступал бы главным идентификатором продукта на полке. В этой роли была избрана заглавная буква R, которая сразу же притягивает внимание потребителя своей формой, и позволяет выделить напиток среди конкурентов.

Дизайн упаковки энергетических напитков Raw Boost разработали в студии 43’oz

Разделение продуктов в линейке выполнено сквозь использование вариативной цветовой схемы оформления. А дополнительные графические элементы призваны подчеркнуть лёгкость и динамичность напитка в банке. При этом максимальный визуальный эффект достигается в случае, когда продовольствие расположены рядом на полке, что делает его более запоминающимся и привлекательным.

Источник