Опубликовано: 30.03.2020

Дизайн упаковки и этикетки для кофе NESCAFÉ Classic разработали в Depot

Дизайн упаковки и этикетки для кофе NESCAFÉ Classic разработали в Depot

Если бы метеоролог Филл Коннорс («День сурка») начинал любое утро с красной кружки кофе NESCAFÉ Classic, то все бы в его жизни шло по плану. Новый богатый вкус и аромат, пробуждает все наши эмоции для отличного начала дня. Вдохновение на новые свершения идёт в комплекте.

Созданный в 1938 году NESCAFÉ Classic всегда был революционным брендом с новаторским духом. В этом году привычный NESCAFÉ Classic революционно изменился. Новоиспеченный вкус кофе NESCAFÉ Classic стал ещё лучше, ведь в него добавили молотые зерна Арабики. Новые микрогранулы помогают ещё лучше открыть все богатство вкуса и аромата нового кофе NESCAFE Classic. Бренд объединил удобство растворимого кофе с богатым вкусом свежемолотого кофе.

Новоиспеченный NESCAFÉ Classic требует соответствующего дизайна. Сохранив привычную визуальную концепцию, дизайнеры Depot отразили инновации продукта с поддержкой клейма и копирайта. Символ в виде кофемолки с зерном размещён в центре композиции и акцентирует внимание на новом вкусе и добавлении зерен молотой арабики. Вящая красная кружка и кофейные зёрна всегда ассоциировались с насыщенным вкусом и ароматом NESCAFÉ Classic. Это уже знакомые покупателям элементы, какие специалисты поместили на фоне рассвета, что придает упаковке новизну и делает ее более современной.

Динамику композиции дополняет ярко-красная полоса. Приглядевшись, в ней можно увидеть диакритический знак Red Accent с логотипа NESCAFÉ. Новая двуцветная гамма поддерживает позиционирование бренда. Благодаря конкретным элементам был передан новаторский дух NESCAFÉ Classic. При взоре на упаковку в голове сразу возникает желание ощутить богатый вкус и аромат кофе.

Источник