Опубликовано: 01.10.2021

Дизайн упаковки и персонажа для продуктов ВкусВилл «Иммунолайф» придумали в агентстве Ohmybrand

Дизайн упаковки и персонажа для продуктов ВкусВилл «Иммунолайф» придумали в агентстве Ohmybrand

Трудясь над дизайном упаковки для «Иммунолайф», специалисты агентства неоднократно возвращались в детство и общались со своим внутренним ребенком. К кому бы он прислушался? Кто весело и ненавязчиво уверил бы его в пользе кисломолочного напитка? Кто был бы не только другом, но и авторитетом? Так возникла идея воображаемого друга — общительного и любознательного, способного слить всех своих друзей — пробиотики, фрукты, ягоды, родителей и малышей.

Дизайн упаковки и персонажа для продуктов ВкусВилл «Иммунолайф» придумали в агентстве Ohmybrand

Среди аналогичных продуктов ВкусВилл «Иммунолайф» выделяется числом пробиотиков, что решено было подчеркнуть при разработке дизайна — и сам собой появился образ «друга иммунитета».

Создание персонажа, «персонализация» упаковки сделалось основной задачей, поставленной перед командой Ohmybrand. Предшествовавший разработке стратегический брифинг от Socrateam помог определиться с основными чертами. Это охотник вкусно поесть, оптимистичный, весёлый, активный авантюрист, юный исследователь, позитивный, шалит, но в меру. Вместе с тем, он должен быть на равновеликих с ребенком, а не создавать образ спасителя-героя.

Дизайн упаковки и персонажа для продуктов ВкусВилл «Иммунолайф» придумали в агентстве Ohmybrand

Персонаж стал собирательным образом многих других, от Капитошки и Лунтика до Кунг-фу Панды и Майка Вазовски. Он обожает переодеваться под цвет упаковки и строит рожицы.

В основе дизайна — яркие сочные тона, которые заметны на полках и выделяют линейку окружение других продуктов ВкусВилл, при этом каждому вкусу соответствует свой цвет и мимика персонажа.

Дизайн упаковки и персонажа для продуктов ВкусВилл «Иммунолайф» придумали в агентстве Ohmybrand

Инфографика на оборотной сторонке бутылочек содержит всю необходимую информацию, делая акценты на витаминах и составе. Ведь родители тоже должны знать, с кем дружит их дитя.

Источник