Опубликовано: 24.10.2019

Дизайн упаковки йогурта Siesta разработали в Depot

Дизайн упаковки йогурта Siesta разработали в Depot

Перед агентством стояла задача разработать дизайн упаковки йогурта Siesta, какой должен стать одним из ключевых продуктов в портфеле «Молочной культуры».

История работы Depot с компанией «Молочная цивилизация» — это каждый раз интересные, хоть и сложные проекты. Было предложено несколько концепций, от понятных и знакомых, до ярких и необычных. Клиент решился отойти от категорийности и избрал более смелый вариант, который, правда, в процессе работы был немного изменен, и, возможно, даже стал ещё необычнее первоначальной задумки.

Дизайн упаковки йогурта Siesta разработали в Depot

Основной ударение в упаковке сделан на фудзоне. Иллюстрации цветов и растений аккомпанируют фотореалистичному изображению спелых фруктов на этикетке и стаканчике. Белоснежный логотип расположен на черной плашке и отчетливо виден на фоне пудро-розового цвета, единого для всей линейки. Круглые маркеры сообщают о пользе и богатом вкусе продукта. Колор-блоки на этикетке, геометрическиее элементы, контрастные иллюстрации и необычный цвет создают новоиспеченный, заметный образ в молочной категории.

Дизайн упаковки йогурта Siesta разработали в Depot

Для йогурта, который отличается такими необычными вкусами, как персик и липовый цвет, слива и фиалка, дизайнеры разработали живой, сочный дизайн. Новоиспеченный продукт от «Молочной культуры» уже можно найти на полках.

Источник