Компания Экомилк давным-давно занимается производством и реализацией молока, масла и сыра, занимая существенную долю рынка. Под маркой Экомилк производится сливочное масло, а в 2015 г компанией было зачислено решение расширить ассортимент и ввести новые позиции — молоко и сметану. В 2019 году «Экомилк» запускает производство вкусовых йогуртов.
В агентстве Getbrand прочертили воркшоп «Высота» и вместе с командой Экомилк выработали несколько направлений для новых продуктов. Одним из новых брендов сделался Solo, для которого был разработан нейминг и дизайн упаковки. Но на этом компания не остановилась и расширила линейку, дополнив питьевые йогурты ложковыми.
Ложковые йогурты Solo продолжают тему утончённых десертов и необычных вкусов. Центральное место в композиции занимают невероятные фуд-зоны, каждая из которых — произведение искусства.