Опубликовано: 24.02.2025

Дизайн упаковки круп «Степь», создающий диалог с аудиторией, разработали в Fabula Branding

Дизайн упаковки круп «Степь», создающий диалог с аудиторией, разработали в Fabula Branding

Агрохолдинг «Степь» — одна из крупнейших аграрных компаний юга России, какая объединяет перспективные сельскохозяйственные предприятия.

Клиент имеет широкий ассортимент продукции, включая крупы, суперфуды и орехи. Для обновления линейки круп в варпаках «Степь» адресовалась в агентство Fabula Branding, чтобы создать современный, функциональный и запоминающийся дизайн упаковки.

Дизайн упаковки круп «Степь», создающий диалог с аудиторией, разработали в Fabula Branding

Цель проекта заключалась в разработке дизайна упаковки, какой:

· Подчеркнет качество и натуральность продукта.

· Будет легко узнаваемой благодаря яркому и информативному дизайну.

· Расскажет потребителям, что продукт — в варпаках, что упрощает его приготовление и расчет граммовки.

· Гарантирует удобство выбора для потребителя.

· Органично впишется в обновленную линейку бренда.

Дизайн упаковки круп «Степь», создающий диалог с аудиторией, разработали в Fabula Branding

Агентство превратило упаковку в визуальный «паспорт» бренда, какой не просто информирует, но и создает эмоциональную связь с потребителем.

Ключевым элементом дизайна стала фудзона, повторяющая своей конфигурацией логотип компании. Этот ход не только усиливает ассоциацию с брендом, но и добавляет упаковке индивидуальность.

Дизайн упаковки круп «Степь», создающий диалог с аудиторией, разработали в Fabula Branding

На лицевой стороне размещены аппетитные тарелки с готовой кашей. Это позволяет покупателю не лишь визуализировать результат, но и пробуждает желание скорее попробовать блюдо. Агентство также сделало акцент на удобстве: на упаковке показан варпак, чтобы подчеркнуть простоту приготовления.

Особое внимание было уделено палитре, сделавшейся основным элементом навигации внутри линейки. Для каждой крупы подобран свой оттенок, что помогает легко ориентироваться в процессе выбора необходимой позиции.

Дизайн упаковки круп «Степь», создающий диалог с аудиторией, разработали в Fabula Branding

Инфографические элементы, разработанные агентством, помогают обновленному бренду вступить в диалог с потребителем. Кратко и содержательно они повествуют о скорости приготовления, пользе продукта и заботе, с которой он произведен.

Источник