Опубликовано: 21.10.2024

Дизайн упаковки линейки паштетов с понятным зонированием и яркой фудзоной разработали в Fabula Branding

Дизайн упаковки паштетов, разработанный Fabula Branding, включает четкие перегородки и яркие пищевые зоны

Брестский мясокомбинат запускает новоиспеченную линейку паштетов. Необходимо разработать дизайн упаковки, идентифицирующий бренд и отличающий его от конкурентов на полке.

Дизайн упаковки паштетов, разработанный Fabula Branding, включает четкие перегородки и яркие пищевые зоны

Агентство решило проблему клиента, применив принцип зонирования, визуально поделив пакет на две части. На контрастной верхней части размещен логотип, свидетельствующий о принадлежности продукта Брестскому мясокомбинату, давно полюбившийся зрителям. Ниже размещена яркая, аппетитная зона еды, которая выполняет функцию навигации по маршруту и ​​рассказывает историю вкуса.

Дизайн упаковки паштетов, разработанный Fabula Branding, включает четкие перегородки и яркие пищевые зоны

Всего агентство отметило 6 позиций в серии. Дизайн упаковки легковесно адаптируется, что позволяет вам развивать свой бренд, вводя новые SKU.

источник