Опубликовано: 31.05.2021

Дизайн упаковки Особая коллекция разработали в агентстве Getbrand

Дизайн упаковки Особая коллекция разработали в агентстве Getbrand

Чернышихинский мясокомбинат — один-единственный в Нижегородской области мясоперерабатывающий завод, построенный в экологически чистом районе, вдали от городской суеты, среди лугов и перелесков.

Все этапы производства — собственная бойня, подготовка сырья и специй, производство продукции, упаковка продукции, доставка в лавки и продажа подвергаются строгой многоступенчатой проверке.

Дизайн упаковки Особая коллекция разработали в агентстве Getbrand

«Чернышихинские колбасы» — это любимый, завоевавший доверие бренд, у нижегородцев. Бренд является общенародной маркой в среднем ценовом сегменте и имеет высокие показатели по знанию, приверженности и лояльности.

Производитель решил расширить ассортимент и создать линейку готовых блюд из мяса. Поскольку ранее агентство Getbrand уже успешно сотрудничало с Чернышихинским мясокомбинатом, то задачу по разработке дизайна упаковки возложили именно ему.

Бренд «Чернышихинские колбасы» воспринимается потребителем как натуральный, вкусный, свежий, свой и родной.

Дизайн упаковки Особая коллекция разработали в агентстве Getbrand

Но для новой линейки необходимо было отыскать бренд-направление которое добавит воспринимаемой ценности бренду. Поскольку целевая аудитория нового бренда — гедонисты и гурманы, искушённые в своих гастрономических пристрастиях, обожают пробовать новинки и следят за современными трендами. Сегодня большой тренд на натуральные фермерские продукты, но одного этого немного, чтобы привлечь нужную аудиторию.

Инсайт покупателя: «Часто это слишком простая еда без изысков. Я привыкла к другому уровню, потому я бы с удовольствием приобретала фермерские продукты формата гурме — мясные деликатесы, соответствующие моему стилю и образу жизни. Они должны быть по натуральному премиального уровня: изысканными и созданы людьми, знающими толк в приготовлении. Например, это могут быть авторские рецепты шефов или колбасы, созданные при их участии.

Используя собственный инструмент «Перроны роста», специалисты агентства определили территорию позиционирования и выбрали главными территории индивидуальности и удовольствия.

Особая коллекция создана по рецептам популярного нижегородского повара Игоря Артамонова, бренд-шефа сети ресторанов «Домашняя Италия». Его пригласили в Москву, чтобы сделать фотосессию для упаковки. Потому на упаковке изображен не абстрактный персонаж, а реальный человек, которого все хорошо знают и доверяют ему. Что подогревает интерес аудитории к новоиспеченному бренду и к знакомству с новинкой.

Разработанный нейминг «Особая коллекция» дает понять, что это не просто привычная всем колбаса, это особое наслаждение и достойные восхищения мясные деликатесы. В линейку вошли восемь уникальных видов колбасы и сосисок из натурального мяса.

Ключ