Опубликовано: 21.12.2021

Дизайн упаковки подарочных наборов Palmolive разработали в Repina Branding

Дизайн упаковки подарочных наборов Palmolive разработали в Repina Branding

Сотрудничество Repina branding с Palmolive завязалось еще в 2019 году. Специалисты агентства уже разрабатывали дизайн упаковок подарочных наборов для этого бренда — результат высоко оценили ритейлеры и последние потребители. Но чтобы привлекать внимание, нужно меняться — в этом году в агентстве реализовали новую дизайн-концепцию.

Дизайн упаковки подарочных наборов Palmolive разработали в Repina Branding

Наборы косметики Palmolive подходят на любой случай. Их нередко дарят даже людям, которых не знают близко: учителям, коллегам, дальним родственникам. Праздник — повод показать человеку, что его помнят и ценят, а основной смысл подарка — в особенном моменте дарения. Именно на этом дизайнеры решили сделать акцент. Также необходимо было показать натуральные ингредиенты, какие входят в состав средств. Косметика Palmolive — не просто дежурный подарок, она должна ассоциироваться с природой, красотой и заботой о себе.

Дизайн упаковки подарочных наборов Palmolive разработали в Repina Branding

На упаковке буквально проиллюстрирован момент распаковки дара. Содержимое под приоткрытой крышкой различается в зависимости от линейки. Это могут быть спелые фрукты, цветы, зеленые ветви, ягоды — натуральные ингредиенты в составе косметики. Новоиспеченный дизайн без излишеств акцентирует внимание на главном: это особенный момент близости и энергия природы в каждом средстве Palmolive.

Дизайн упаковки подарочных наборов Palmolive разработали в Repina Branding

Специалисты Repina Branding сопровождали клиента в процессе производства упаковки. Пресса пантонами на покрытии soft-touch позволила сделать упаковки еще более яркими и приятными на ощупь.

Источник