Опубликовано: 24.06.2022

Джем «Клубничный без сахара» ТМ «Махеевъ» получил золотую медаль Neva Buyers Week

Джем «Клубничный без сахара» ТМ «Махеевъ» получил золотую медаль Neva Buyers Week

В Санкт-Петербурге завершился интернациональный форум Neva Buyers Week. Компании-производители из 6 стран представили 1600 новых продуктов российским ритейлерам (более 120 сетей), какие в условиях новой реальности активно восполняют ассортимент, сократившийся из-за санкций. На экспозиции свою продукцию представляли компании из Азербайджана, Казахстана, Белоруссии, Китая и Ганы, но превалировали российские производители. Новинки презентовали в немало чем 70 категориях: от канцтоваров и одежды до продуктов питания. Лучшие получали престижные награды.

Неотъемлемая часть Neva Buyers Week — конкурсы для производителей в сегменте FMCG: «Инновационный продукт», «Выбор сетей», «Наша марка». Лучших отнимает дегустационная комиссия во главе с Александром Ишевским, руководителем образовательных программ по направлениям «Продукты питания из растительного сырья» и «Продовольствие питания животного происхождения» Университета ИТМО, д. т. н. В ходе выставки экспертное жюри, байеры сетей и эксперты FMCG-рынка оценивают товары и голосуют за лучшие. Каждогодне в интерактивном голосовании участвуют более 300 экспертов — дают строгую, но справедливую оценку наиболее перспективной продукции.

Джем «Клубничный без сахара» ТМ «Махеевъ» получил золотую медаль Neva Buyers Week

В рамках конкурса «Инновационный продукт» жюри протестировало немало 150 различных продуктов, в итоге золотую медаль с правом бессрочного нанесения на свою продукцию в номинациях «Инновации в удобстве потребления» и «Инновации в составе продукта» получил джем «Клубничный без сахара» ТМ «Махеевъ». Представители комиссии весьма хвалили джем: понравился и вкус, и форма подачи. Для компании из Татарстана (соусно-джемовое производство АО «Эссен Продакшн АГ» находится в г. Елабуга) — это не первая победа на основном ретейл-событии лета в Северной столице. Два года подряд (2015 и 2016 гг.) продукты ТМ «Махеевъ» побеждали в конкурсах «Выбор сетей» и «Инновационный продукт».

«Симпатично, что наш джем «Клубничный без сахара», созданный по технологии бережливого приготовления из натуральных ягод, получил золотую медаль. Мы не только влеклись угодить органолептическим предпочтениям потребителей — как известно, у нас очень любят клубнику, но и соответствовать современным трендам. Это и ЗОЖ, и экоповестка. Наш продукт рассчитан на тех, кто вытекает мировому тренду — снижает потребление сахара. Вместо него в составе мальтитный сироп и пектин, который хорошо воздействует на кишечную микрофлору, снижает содержание сахара в крови. Наш продукт натуральный, без ГМО. И такой состав существенно повышает его привлекательность как для российских покупателей и закупщиков сетей, так и для экспортеров. В качестве упаковки — стеклянный стакан, какой можно сдать на переработку или использовать вторично, например, как тару для напитков», — говорит Екатерина Курылева, руководитель отдела разработок и новоиспеченных проектов АО «Эссен Продакшн АГ».

Источник