Опубликовано: 06.04.2022

Для компании «Первый русский протеин» в ASGARD Branding проведена объемная работа по выводу на рынок нового бренда

Для компании «Первый русский протеин» в ASGARD Branding проведена объемная работа по выводу на рынок нового бренда

Под новоиспеченной товарной маркой в настоящее время выпускается качественный сывороточный протеин и комплекс пищевых добавок, но продуманная архитектура бренда закладывает перспективу расширения ассортимента, а также возможность развития отдельных продуктовых линеек.

Компания «Первоначальный русский протеин» была основана в 2016 году в Республике Мордовия. Это новое современное полностью автоматизированное предприятие, выстроенное с нуля. Выпускает настоящий концентрат сывороточного белка — КСБ 80, который содержит только натуральные компоненты и не имеет в своем составе никаких добавок. Несколько лет вся продукция под брендом «ПРП — Первоначальный русский протеин» была ориентирована на оптовых покупателей, а они уже выпускали на рынок этот продукт под своими торговыми марками.

Для компании «Первый русский протеин» в ASGARD Branding проведена объемная работа по выводу на рынок нового бренда

В 2021 году руководство компании разрешило большую долю своей продукции переориентировать на рынок B2C. Закономерно, появилась потребность в ребрендинге и создании собственной товарной марки. Для решения этой проблемы компания адресовалась в агентство ASGARD.

Работы начались с анализа рынка и целевой аудитории. После необходимых исследований, специалисты агентства приступили к созданию концепции бренда и его имени. Интенсивный мена мнениями на колл-сессиях с представителями компании, планирование продуктовой линейки привели к решению о формировании многовекторной архитектуры бренда. Разрешено было разбить имя на две составляющие, где константой оставалась PRO+, а вторая часть названия соответствовала характеру продукта.

Для компании «Первый русский протеин» в ASGARD Branding проведена объемная работа по выводу на рынок нового бренда

Логотип товарной марки — значительный проводник основных идей бренда. Потому, учитывая ориентированность на молодежную активную аудиторию, дизайнеры создавали его графику лаконичной и адаптивной не лишь к упаковке, но и к оформлению соцсетей, рекламных сообщений, различному сопутствующему мерчу.

Символ «+» отлично вписывался в концепцию бренда, подводя потребителя к думы, что с помощью этого продукта у человека появляются дополнительные энергетические возможности. Поэтому специалисты агентства предложили этот символ сделать приметным элементом рекламной компании. Его светящееся неоном изображение заряжает все коммуникативные рекламные форматы.

Для компании «Первый русский протеин» в ASGARD Branding проведена объемная работа по выводу на рынок нового бренда

Созданию сайта, как важного маркетингового инструмента, в ASGARD уделили особое внимание. Бывальщины проанализированы поведенческие модели покупок этих продуктов онлайн и на основе них предложены структурные решения, упрощающие выбор и покупку товара на сайте. Кроме прочего, в различных разделах, в несложный и доступной форме представлена сопутствующая информация о производителе и товаре. Для этого были созданы 3D-иллюстрации, пиктограммы, инфографика и таблицы, раскрывающие интересующие процессы производства и совершенства продукта.

Запущенный в 2021 году брендинг был мгновенно принят аудиторией. Он позволил отстроиться от конкурирующих товарных марок. Ослепительная, позитивная айдентика и лого-трансформер Protein+ задают новые стандарты в категории и открывают возможности динамичного развития и лидерства на базаре.

Источник