Опубликовано: 30.10.2019

Дочь миллиардера и экс-совладельца Tommy Hilfiger запустила модный эко-бренд

Дочь миллиардера и экс-совладельца Tommy Hilfiger запустила модный эко-бренд

Предпринимательница Вероника Чоу запустила устойчивый бренд Everybody & Everyone. Платье сделали из переработанных материалов, и их можно перерабатывать снова.

Для создания бренда Everybody & Everyone Чоу стала сотрудничать с компаниями Naadam и Ecoalf, какие создают ткани из переработанного пластика и производят кашемир в соответствии с принципами устойчивого развития. «Наши футболки, носки, упаковки, конверты, этикетки, наклейки — все это сделано из переделанных материалов, которые можно перерабатывать снова», — отметила Чоу в интервью TechCrunch. Цена на одежду Everybody & Everyone варьируется от $18 до $288.

«Шесть лет назад я начинов изучать принципы устойчивого развития, а через год решила, что мне нужен свой устойчивый бренд», — сказала Чоу. Вскоре она основы сотрудничать с компанией Modern Meadow, которая использует биоинженерные технологии для производства эко-кожи. Также Чоу стала инвестором производителя обуви из переделанных материалов Thousand Fell; разработчика технологии идентификации углерода в воздухе Carbon Engineering; разработчика устойчивой бытовой химии Dirty Labs.

В основном текстильная индустрия использует невозобновляемые источники: нефть для производства синтетических волокон, удобрения для выращивания хлопка и токсичные химикаты для окраски, обработки и производства материалов. В 2015 году выбросы углерода от текстильного производства составили около 1,2 млрд тонн — больше, чем от всех интернациональных авиарейсов и морских грузоперевозок. Кроме того, фэшн-индустрия находится на втором месте в мире по потреблению воды и загрязнению океанов микропластиком.

Ключ