Опубликовано: 12.04.2021

«Додо Пицца» и DPG Russia запустили юбилейную кампанию бренда

«Додо Пицца» и DPG Russia запустили юбилейную кампанию бренда

В честь своего десятилетия «Додо Пицца» запустила интегрированную кампанию — в рамках нее креаторы DPG Russia разработали интерактивную карту с 266 уникальными авторскими стикерами, а также анимационный ОLV-ролик. Об этом Sostav известила пресс-служба агентства.

Как отметила команда праздничного промо, все его элементы позволяют пользователю отправиться в путешествие по хронологии «Додо» — для этого был запущен особый лендинг, на котором можно открыть виртуальную карту бренда в порядке появления его ресторанов в разных городах.

«Додо Пицца» и DPG Russia запустили юбилейную кампанию бренда

Все стикеры уникальны — на любом из них изображен неофициальный символ города или его главная достопримечательность, отрисованные в стиле «Додо Пицца». Также их можно встретить в офлайн-формате — в качестве симпатичного дополнения к заказу.

За каждый «открытый» город участник розыгрыша получит яркий виртуальный стикер. Количество стикеров увеличивает шансы участников на победу в розыгрыше. Кроме того, лучшие участники активации смогут получить поездку в города России, девайсы для странствий, промокоды на заказы или саму пиццу.

Также креаторы подготовили на лендинге статистику, благодаря которой клиенты «Додо Пицца» смогут разузнать общее количество заказов, совершенных за все время существования бренда, — любимое блюдо, дату совершения первого заказа и масса других памятных деталей.

Тамара Шайдулина, менеджер проекта «Додо Пицца»: «За десять лет пиццерии «Додо» отворились во многих городах России и за ее пределами — все это было бы невозможно без наших клиентов. В честь юбилея мы хотим поблагодарить каждого и показать, какой большенный семьей за эти годы мы стали. Мы запускаем большой лендинг с игровой механикой и картой пиццерий «Додо», которую пользователи смогут для себя «отворить»».

Еще одним элементом промо стал анимационный OLV-ролик по мотивам стикеров с городами России — в нем рассказывается история бренда, представлена часть большого пути, который он прошел за эти годы. В основу сюжета видео лег ключевой месседж: «За 10 лет "Додо Пицца" из махонькой пиццерии в Сыктывкаре превратилась в большой бренд, которым бы не смогла стать без поддержки своих клиентов».

Роман Боков, креативный директор DPG Russia: «Это одновременно и локальная, и глобальная история. Бренд «Додо Пицца» ценит все города, в каких присутствует, и всех своих клиентов. Без них не произошло бы такого стремительного роста за эти десять лет. Именно поэтому мы решили сделать креативный респект в облике стикеров для каждого из 266 городов сети».

Кампания стартовала 1 апреля и продлится весь месяц. Проект поддержат блогеры с аудиторией от 200 тыс. подписчиков со всей края.

Источник