Опубликовано: 05.06.2020

Domino’s Pizza запускает программу лояльности

Domino’s Pizza запускает программу лояльности

Всемирный лидер по доставке пиццы Domino’s Pizza разработал программу лояльности для российских покупателей. До окончания тестового режима программа будет работать только в двух городах.

Domino’s Pizza Russia решила воспользоваться затишьем на ресторанном рынке, чтобы усовершенствовать собственный бизнес. Пока некоторые из конкурентов приостанавливают действие программ лояльности, компания напротив запускает свою собственную в тестовом порядке. Она начинает свою работу с июня в ресторанах сети в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Для жителей других городов программа станет доступна по завершению тестирования.

Ее участниками смогут стать все пользователи, зарегистрированные на сайте dominospizza.ru или в мобильном приложении. Программа позволяет копить баллы за сделанные заказы: за любые потраченные 500 рублей дается по 1 баллу («слайсу»). После того, как собраны все 5 слайсов, у покупателя появляется возможность добавить даром одну любую среднюю пиццу на тонком тесте к следующему заказу.

Виктория Алеманова, директор по маркетингу и продажам Domino’s Pizza Russia, комментирует: «Мы разрабатывали программу лояльности довольно долго. Начали еще «до», а во время пандемии решили, что сейчас — самое подходящее время и для того, чтобы довести ее до ума, и для того, чтобы выпустить в свет.

Людям необходимо что-то хорошее, так почему бы не порадовать их бесплатной пиццей? Казалось бы, такая простая механика, над чем здесь долго думать? Но задача в том и заключалась, чтобы сделать ее максимально сквозной и удобной. Нашей целью было избежать сложных многоходовок, чтобы каждый наш покупатель понимал, что он получает, и сразу видал свою выгоду.

Нам хотелось просто сказать спасибо людям за то, что они выбирают нас, особенно в это трудное время, когда ресторанному бизнесу, очутившемуся под ударом, так нужна поддержка. Для этого мы изучали другие программы лояльности, анализировали зарубежный опыт нашей сети, и в итоге придумали что-то свое.

Надеемся, что программа придется по душе и нашим Боссам, и в обозримом грядущем начнет работу во всех ресторанах нашей российской сети.

Пандемия и сопутствующие меры безопасности жестко встряхнули базар, но мы не планируем сдавать позиций. Мы привыкли воспринимать изменения конъюнктуры исключительно как возможность для развития, и готовы совершенствовать бизнес и дальней в интересах наших клиентов».

Источник