Опубликовано: 01.09.2021

Doritos возвращает на американский рынок чипсы со вкусом маринованного огурчика в упаковке-бумбоксе

Doritos возвращает на американский рынок чипсы со вкусом маринованного огурчика в упаковке-бумбоксе

Техасский бренд чипсов выпустил лимитированную серию чипсов Tangy Pickles в упаковке, вдохновлённой 90-ми годами прошедшего века. Поклонники бренда могут поучаствовать в конкурсе в социальных аккаунтах Doritos, где можно выиграть «коробку из 90-х», в которой есть пачка чипсов Tangy Pickle, фирменная панамка Doritos и золотая цепь с огурчиком. Коробка — это бумбокс, который можно подключить по Bluetooth и послушать излюбленные мелодии.

Doritos возвращает на американский рынок чипсы со вкусом маринованного огурчика в упаковке-бумбоксе

Фото: thedieline.com

Дизайн-директор брендов Frito-Lay Николас Валлехос (Nicolas Vallejos) рассказал о работе, которая стоит за лимитированной серией чипсов. Наитием для них стали оригинальные цвета упаковки Doritos Tangy Pickle, которая создавалась в 2020 году. Они прекрасно соответствуют популярным краскам конца 80-х и начала 90-х годов, пишет Upakovano.ru. На создание бумбокса и аксессуаров компанию вдохновила уличная культура Нью-Йорка в те поры, а также глубокая культурная связь бренда Doritos с музыкой.

Источник