Опубликовано: 15.03.2021

DS1 branding разработало айдентику для новой линейки тортов Faretti

DS1 branding разработало айдентику для новой линейки тортов Faretti

Faretti — это компания-производитель бисквитных тортов длительного хранения. Ее новоиспеченный продукт находится на стыке нескольких сегментов — между простыми и бюджетными мраморными кексами и относительно дорогими тортами. ЦА — девицы 25-35 лет, которые любят побаловать себя и стремятся выбирать более легкие сладости. Команда DS1 Branding рассказала о создании айдентики для новоиспеченной линейки тортов.

DS1 branding разработало айдентику для новой линейки тортов Faretti

Команда Faretti обратилась в DS1 branding с задачей создать бренд для нового продукта — бисквитного торта без начинки из двух обликов теста. Это не первый совместный опыт работы с компанией: до этого Faretti и DS1 branding успешно сотрудничали по ряду проектов, потому специфика рынка была нам хорошо знакома. В этот раз клиент поставил задачу создать узнаваемый образ бренда, какой передавал бы ключевое УТП продукта — легкость и удовольствие без вреда для фигуры.

Учитывая особенности ЦА, при работе с неймингом дизайнеры делали ударение на легкость и нежность. Получился «Мрамми» — нейм, который отлично определяет суть продукта — «мраморность» торта, хранит при этом «итальянское» позиционирование компании, легко произносится и быстро запоминается.

DS1 branding разработало айдентику для новой линейки тортов Faretti

Параллельно с «Мрамми» разрабатывались и другие концепты — «Дуэттэ» и «Мраморини». По итогам внутреннего тестирования команда Faretti остановилась на «Мрамми».

Система дизайна бренда продолжает «мимимишную» тематику. DS1 branding разработало визуальную айдентику для четырех SKU (товарных позиций — Прим. ред.): со вкусами какао и ванили, малины и ванили, лимона и ванили, имбиря и корицы.

Для любого SKU была подобрана соответствующая цветовая гамма, отражающая вкусовые свойства продукта. Узнаваемые цветовые символы позволяют скоро и легко идентифицировать продукт, не вчитываясь в клеймы. А яркие цвета выделяют «Мрамми» в конкурентном окружении.

Подобранный шрифт подчеркивает индивидуальность и натуральность продукта, а дизайн упаковки передаёт легкость и воздушность.

Специалисты агентства разработали все элементы дизайна упаковки. С помощью клеймов «Воздушный десерт», «Без жирного крема», «Влюбленность с первого кусочка» получилось закрыть как рациональные, так и эмоциональные потребности ЦА.

Александра Мезина, арт-директор DS1 branding: «Создавать концепт для «Мрамми» было особенно симпатично, потому что погрузиться в инсайты и потребности ЦА было легко — это идеальная задача, если ты сам ее ядро. «Мимимишность», женственность, легкость — основы этой системы дизайна. Мы использовали шрифт и визуальные элементы, какие подчеркивают эту концепцию, но при этом постарались сохранить лаконичность и единство дизайна всей линейки. А яркие цвета упаковок подчеркивают нрав бренда и выделяют «Мрамми» в конкурентном окружении».

Новый продукт Faretti нашел положительный отклик среди целевой аудитории. Потребители помечают яркость, праздничность и привлекательность упаковки.

Источник