Опубликовано: 24.06.2022

DS1 Branding разработало айдентику новой линейки сдобного печенья для бренда «Mania»

DS1 Branding разработало айдентику новой линейки сдобного печенья для бренда «Mania»

Компания «Лимак» — это одинешенек из лидеров пищевой промышленности в России. Компания объединяет 9 современных предприятий мукомольного, хлебобулочного, макаронного и кондитерского производства. «MANIA» — это одинешенек из брендов компании, который в 2019 году попал в Топ-10 лучших новых брендов по версии русской редакции журнала «Forbes». В его рамках компания выпустила линейки макарон — «PASTA MANIA» и мучения — «МУKA MANIA». Команда клиента приняла решение расширить продуктовую матрицу бренда и вывести на рынок новоиспеченный продукт — сдобное мини-печенье с разными вкусами: классическим, апельсиновым и кокосовым.

Перед DS1 branding встала задача разработать айдентику для новоиспеченного продукта.

DS1 Branding разработало айдентику новой линейки сдобного печенья для бренда «Mania»

«Целевая аудитория продукта — это экспериментаторы: творческие, смелые и коммуникабельные люди, которые не боятся нового и ведут деятельный образ жизни. Их драйвит то, что с ними происходит, а перемены и новшества не пугают их, а напротив — разжигают в душе огонь. Именно потому перед командой стояла задача разработать айдентику, которая отвечала бы ценностным ориентирам целевой аудитории, была немножко сумасшедшей, яркой и драйвовой!» — Светлана Клупинска, СЕО DS1 branding

DS1 Branding разработало айдентику новой линейки сдобного печенья для бренда «Mania»

Для решения этой задачи стратегический отдел DS1 branding разработал метафору бренда: печенье «COOKIE MANIA» — это созидательный полет, это музыка внутри! Визуальная айдентика отражает это настроение: яркая, энергичная и молодежная, она вызывает желание попробовать продукт.

Для любого SKU креаторы разработали своего «музыкального» персонажа. Для печенья со вкусом апельсина — веселую хип-хоп апельсинку, которая наслаждается излюбленной музыкой и жизнью. Печенье со вкусом кокоса обрело своего героя — рок-музыканта, солирующего на гитаре. А айдентика продукта с классическим вкусом дополнилась вдохновленным скрипачом.

DS1 Branding разработало айдентику новой линейки сдобного печенья для бренда «Mania»

Одной из подзадач, какая стояла перед DS1 branding, была демонстрация продукта без внедрения прозрачного окошка. Поэтому для создания аппетитной и реалистичной фуд-зоны креаторы прочертили фотосъемку продукта. Само печенье словно бы разлетается от взрывной волны драйва музыкантов.

Разработанная креаторами айдентика отвечает поставленной задаче и расположению бренда.

Источник