Агентство "Два слова" подновило флагманский продукт компании "ВелКен". Это крупнейший производитель жареных семян подсолнечника в Сибири.
Одна из мишеней рестайлинга упаковки — привлечение более молодой и прогрессивной аудитории. Поэтому дизайн упаковки нужно было сделать немало современным: почистить от лишних элементов и освежить инфографику, при этом остаться в рамках текущей концепции бренда.
Цвет упаковки остался алым, вместе с центральным расположением логотипа и неизменной фудзоной это работает на узнаваемость бренда. Основной мотив прошлой упаковки в облике рукописного шрифта остаётся только в логотипе, все остальные надписи выполнены наборным шрифтом, что улучшает считывание и больше отвечает современным реалиям.
Иконки на задней части упаковки теперь обозначают непосредственно полезные качества продукта и выполнены в непринужденном манере, близком молодой аудитории, обитающей в цифровой среде.
Ещё для привлечения молодой аудитории дизайнеры решили использовать современные методы продвижения, а собственно — дополненную реальность. Ключевая задача AR-активации — повышение вовлеченности потребителя в общение с брендом, а также потенциальный канал распространения вирального контента. AR-активация задействует упаковку «Зум-Зум», и воспринимается как забава.
Были созданы две уникальные «маски» для Instagram. AR-сериал «Диалог семечек», где с помощью дополненной реальности к стопке семечек прикрепляются бабблы, которые иллюстрируют диалог семечек внутри пачки. Механика вариативна и может со временем дополняться новоиспеченными диалогами.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: