Инди-пивоварня "Калинкино" изготовляет пиво и безалкогольные напитки и продает их в Кузбассе, соседних регионах и в центральной России. Перед агентством "Два слова" стояла задача разработать позиционирование, вербальную коммуникацию и графическую концепцию для минеральной лечебно-столовой воды "Берёзово-ярская".
Месторождение лечебно-столовой воды «Берёзово-ярская» есть в предгорьях Кузнецкого Алатау, на экологически чистой территории, поэтому в дизайне этикетки один из акцентов был сделан на близость к натуре. Берёзовый лес, зимняя свежесть, снегири — все эти образы подчеркивают естественное происхождение, экологичность и уникальность «Берёзово-ярской».
Всеобщий образ этикетки кажется давно знакомым и даже «родным» за счёт центрального изображения, графики шрифта и паттерна в тонкую точку на фоне. Винтажный флёр вызывает ассоциации с теми временами, когда все были моложе, деревья — рослее, а трава — зеленее.
Ещё одно необычное решение в сравнении с конкурентами — это центральная композиция этикетки. При этом благодаря изнеженному голубому с небольшими красным и зелёным акцентами упаковка не выбивается из категории бутилированной воды.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: