Опубликовано: 30.03.2021

«Два слова» разработали дизайн упаковки для пива «Калинкино»

Агентство "Два слова" разработало дизайн упаковки пивной продукции бренда "Калинкино". Специалисты агентства создали как структурный, так и графический дизайн.

"Два слова" разработали дизайн упаковки для пива "Калинкино"

Пивоварня "Калинкино" — небольшое производство в Кузбассе. Тут варят как традиционные, так и экспериментальные сорта пива. Продукция продаётся в собственных магазинах пивоварни, которые находятся в Кузбассе, соседних регионах и в центральной России. Ранее "Два слова" уже сотрудничали с "Калинкино": разработали бренд инди-пивоварни, дизайн интерьера и экстерьера фирменных лавок, а также дизайн упаковки фирменной воды, инди-лимонадов и минеральной воды.

"Два слова" разработали дизайн упаковки для пива "Калинкино"

Исследование показало, что ядром аудитории являются «молодые старшие» 30-35 лет. У них есть деньги и чёткие потребности — для них важно, чтобы весь процесс был приятным: начиная от вывески бара и заканчивая качественным пивом.

Пиво — весьма консервативная категория, это заметно по дизайну бутылок и этикеток. Самым распространенным приёмом в дизайне бутылок является наличие большенного количества рёбер жёсткости абстрактных форм. Таких решений стало слишком много, они не запоминаются и создают много визуального гула. Типичные решения характерны и для дизайна этикеток: тяготение к круглой и овальной форме, композиция, ориентированная на центр и пивные артефакты — ленты, хмель, кружки, бочки.

"Два слова" разработали дизайн упаковки для пива "Калинкино"

Дизайнеры "Два слова" разработали целую фирменную концепцию бутылки, которая отвечает принципам компании и её инди-философии. Дизайн бутылки получился универсальным и минималистичным. Он выглядит равно лаконично в разных цветах пластика и с разными этикетками. Более чистый образ позволяет выделиться на полке с конкурентами. Избранная лаконичная форма легко адаптируется под разный объём бутылок и остается эргономичной.

"Два слова" разработали дизайн упаковки для пива "Калинкино"

В основе дизайна этикеток лежит принцип коллажа, имитирующего масса разнообразных стикеров, наклеенных на бутылку. Этот эффект достигается с помощью печати этикетки на прозрачной плёнке.

"Два слова" разработали дизайн упаковки для пива "Калинкино"

В дизайне предусмотрена дифференциация сортов. Для ясных используется светлая подложка под названием, текст которого набирается контрастным чёрным цветом, круговые элементы светлых нюансов и бежевая крышка. На этикетках тёмных сортов — тёмный фон для названия, которое окрашено в белый цвет. Круговые элементы беспросветных оттенков, а крышка — красного цвета "Калинкино". Есть вариант и для более дорогих сортов пива. Для них избран чёрный цвет плашки под названием и чёрная крышка.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"Два слова" разработали дизайн упаковки для пива "Калинкино" "Два слова" разработали дизайн упаковки для пива "Калинкино" "Два слова" разработали дизайн упаковки для пива "Калинкино" "Два слова" разработали дизайн упаковки для пива "Калинкино" "Два слова" разработали дизайн упаковки для пива "Калинкино" "Два слова" разработали дизайн упаковки для пива "Калинкино" "Два слова" разработали дизайн упаковки для пива "Калинкино" "Два слова" разработали дизайн упаковки для пива "Калинкино" "Два слова" разработали дизайн упаковки для пива "Калинкино"

Ключ