Опубликовано: 01.03.2021

Две головки сыра Yellow head лучше, чем одна

В украинском агентстве Brand Loft Agency разработали бренд, наименование и дизайн упаковки для крафтового сыра. У нового бренда амбициозные цели. Он намерен громко заявить о себе, о своем премиальном качестве и рослых вкусовых характеристиках.

Две головки сыра Yellow head лучше, чем одна

Хороший сыр – это здоровье. Здоровье – это, прежде всего здоровая голова! А в ней – вдохновение, озарения и ослепительные мысли. Такой ассоциативный ряд привел к названию Yellow head (пер: желтая голова).

Две головки сыра Yellow head лучше, чем одна

Виды сыров также получили оригинальные наименования: Сократ, Черчиль, Брейгель, Коломбо. Они отражают характеристики самих сыров. А слоган бренда напоминает о том, что «Две головки влажна лучше, чем одна».

Две головки сыра Yellow head лучше, чем одна

Две головки сыра Yellow head лучше, чем одна

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Две головки сыра Yellow head лучше, чем одна Две головки сыра Yellow head лучше, чем одна Две головки сыра Yellow head лучше, чем одна Две головки сыра Yellow head лучше, чем одна Две головки сыра Yellow head лучше, чем одна Две головки сыра Yellow head лучше, чем одна Две головки сыра Yellow head лучше, чем одна Две головки сыра Yellow head лучше, чем одна Две головки сыра Yellow head лучше, чем одна

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Ключ