В украинском агентстве Brand Loft Agency разработали бренд, наименование и дизайн упаковки для крафтового сыра. У нового бренда амбициозные цели. Он намерен громко заявить о себе, о своем премиальном качестве и рослых вкусовых характеристиках.
Хороший сыр – это здоровье. Здоровье – это, прежде всего здоровая голова! А в ней – вдохновение, озарения и ослепительные мысли. Такой ассоциативный ряд привел к названию Yellow head (пер: желтая голова).
Виды сыров также получили оригинальные наименования: Сократ, Черчиль, Брейгель, Коломбо. Они отражают характеристики самих сыров. А слоган бренда напоминает о том, что «Две головки влажна лучше, чем одна».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: