Греческое агентство Caparo разработало дизайн упаковки для новоиспеченной продукции американской компании Eath’s Best. Производитель органической продукции для малышей расширил свой портфель гигиенических товаров и выпустил линейку влажных салфеток.
Новоиспеченная линейка состоит из нескольких позиций. Все товары натуральные, не содержат химические вещества.
Дизайнеры Caparo выбрали стиль нынешней мультипликации. Графический дизайн основывается на ярких, но мягких цветах и скругленных линиях.
Героями бренда стали пять милых звериных, каждый из которых «рекламирует» свой продукт: птичка – гипоаллергенные салфетки для рук; осьминог – салфетки, растворяемые в воде; крокодил – салфетки повышенной плотности; лисичка – салфетки на основе натуральных волокон; обезьянка – салфетки на основе бамбука.
Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях: