Опубликовано: 28.03.2022

«Eco-botanica» награждена международной премией за поддержку женской красоты

«Eco-botanica» награждена международной премией за поддержку женской красоты

Совместная акция бренда «Eco-botanica», федеральной торговой сети «Магнит» и сети фитнес-студий «Topstretching» завоевала серебряную медаль интернационального фестиваля маркетинговых коммуникаций «MAA Globes», который проходил в Сиднее, Австралия. Награда вручена в номинации «Best brand loyalty campaign» («Лучшая кампания по повышению лояльности к бренду»).

Акция, росло отмеченная международными экспертами маркетинговой индустрии, проводилась в период с августа по октябрь 2021 года. Покупателям «Магнита» было предложено обзавестись продукцию «Eco-botanica», зарегистрировать чек на сайте акции и получить доступ к эксклюзивному онлайн-марафону, разработанному студией «Topstretching». «Марафон красивости» длился 3 недели, в течение которых участников ждали 15 тренировок на все группы мышц, программа сбалансированного питания на любую неделю, а также лекции от специалистов на тему спорта и питания на тему укрепления женского здоровья. Бренд «Eco-botanica» был интегрирован во все материалы марафона, создав, тем самым, крепкую ассоциацию между здоровым образом жизни и своей продукцией.

Победители марафона, достигшие лучших результатов, получили призы от студии и комплекты от «Eco-botanica». Также среди всех покупателей, зарегистрировавших чеки для участия в акции, был разыгран главный приз — поездка на Мальдивы

«Eco-botanica» — бренд для обожателей здорового питания от фабрики «РОТ ФРОНТ», включающий в себя шоколад, конфеты, зефир, печенье, галеты. Продукты разработаны с учетом нынешних трендов, производятся из высококачественных натуральных ингредиентов, включают в себя добавки из семян, ягод, овощей и фруктов, обладающих здоровыми свойствами, а также витаминные комплексы.

Источник