Опубликовано: 11.03.2020

Экологичное решение Smurfit Kappa выбрано компанией Royal Grolsch для замены пластиковой упаковки

Новоиспеченное экологичное упаковочное решение TopClip Группы Smurfit Kappa выбрано ведущей пивоваренной компанией Royal Grolsch для замены пластиковой термоусадочной пленки, из какой в настоящее время компания изготавливает мультипаки.

Экологичное решение Smurfit Kappa выбрано компанией Royal Grolsch для замены пластиковой упаковки

Экологичное решение Smurfit Kappa выбрано компанией Royal Grolsch для замены пластиковой упаковки

Экологичное решение Smurfit Kappa выбрано компанией Royal Grolsch для замены пластиковой упаковки

Grolsch является частью холдинга Asahi, крупнейшего международного производителя продуктов столы и напитков, который владеет внушительным портфолио брендов, включая Peroni, пиво Asahi, Mountain Dew и Schweppes Tonic Water.

Упаковочное решение TopClip потребовало большой интерес у компании Grolsch, поскольку оно на 100% перерабатываемое, биоразлагаемое, изготавливается из возобновляемого материала и устраняет необходимость использования одноразового пластика. Решение TopClip не лишь экологично, но и чрезвычайно функционально: верхняя часть мультипаков в нем закрыта, что защищает их от загрязнения и обеспечивает самые широкие возможности для брендинга и взаимодействия с потребителями.

Заменив в Нидерландах всю термоусадочную пленку на экологичный продукт TopClip, компания сожмёт ежегодное использование пластика на 100 000 кг, что эквивалентно более 4 млн пластиковых пакетов. Подобные изменения являются частью миссии Grolsch – сделаться безотходным пивоваренным производством.

Йост Навейн (Joost Nawijn), специалист по разработке упаковки Grolsch, поделился суждением о новом совместном проекте: «Мы тесно сотрудничаем со Smurfit Kappa, которая создала экологичную упаковку TopClip, и с нетерпением ждем вывода этого продукта на базар. Мы провели независимый анализ жизненного цикла, который показал, что замена пластиковой термоусадочной пленки, в которую упаковываются жестяные банки, на TopClip позволит нам гораздо уменьшить выброс CO2 в атмосферу. По сравнению с новой пленкой из пластика выброс уменьшится на 36%, а по сравнению с пленкой из переработанного пластика – на 16%. При этом так именуемые эко-расходы уменьшатся вдвое. Grolsch остановила свой выбор на TopClip, потому что в этом решении сочетаются экологичность, превосходный внешний вид и простота использования».

Вице-президент Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) добавил: «Мы с нетерпением ждем того момента, когда это революционное решение начнут использовать наши клиенты. Упаковочное решение TopClip возбуждает значительный интерес производителей с момента ее презентации, которая прошла в ноябре прошлого года на «Дне упаковки ради лучшего грядущего планеты» (Global Better Planet Packaging Day). Компания Grolsch – идеальный партнер для дебюта нашего решения на рынке, поскольку ее мишень – стать безотходным производством – полностью совпадает с целями нашей глобальной инициативы «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Better Planet Packaging). Мы весьма рады поддерживать компанию Grolsch в запуске их революционных мультипаков и с нетерпением ждем момента, когда сможем способствовать целому переходу от термоусадочной пленки в мультипаках на наш продукт TopClip по всему миру». 

Упаковка на основе решения TopClip Группы Smurfit Kappa покажется в продаже уже в этом месяце в ряде супермаркетов Нидерландов.

Поделиться

Предыдущая статьяСледующая статья

Теги:

  • Smurfit Kappa
  • Комментарии

Загрузка комментариев…

Ключ