Опубликовано: 02.07.2020

“ЭкоНива” начала поставки молока с длительным сроком хранения в Китай

22 июня первая партия молока отправилась с Аннинского завода прямиком в Китай. Транспортировка осуществлялась сквозь китайский морской порт Далянь.

На сегодняшний день движущей силой роста китайского рынка молочной продукции является тренд на крепкое питание. В мае «ЭкоНива» подписала первый контракт на поставки молока с длительным сроком хранения в КНР. В ближайшей перспективе планируется наращивать объёмы вывоза натуральной продукции из молока эталонного качества.

"ЭкоНива" начала поставки молока с длительным сроком хранения в Китай

«Развивать внешние рынки — стратегически важная для нас задача. Сквозь несколько лет российские молочники заполнят внутренний рынок. Но уже сегодня нужно думать о новых рынках и выходить на них не только с биржевыми товарами, но и с брендированной молочной продукцией. Верно себя позиционировать в новых странах, понимать менталитет, предпочтения, дух потребителя и его отношение к российским продуктам. В целом имидж продуктов из России в Китае весьма хороший», – сообщил Штефан Дюрр, Президент ГК «ЭкоНива», председатель правления Национального альянса производителей молока «Союзмолоко».

Сейчас на экспорт в Китай аккредитован Аннинский завод ГК «ЭкоНива» в Воронежской районы, при этом ведётся работа по сертификации и других производственных площадок компании. На данный момент существующие поставки молока для «ЭкоНивы» сложно наименовать очень прибыльными, однако у России есть большой потенциал по возможному сокращению затрат компаний-экспортеров в части логистики: географическое благосклонность нашей страны дает выгодное преимущество перед другими странами.

«Мы можем поставлять молочную продукцию в Китай железной дорогостоящий, а наши главные конкуренты — Новая Зеландия и Европа — только морем. Но сегодня железнодорожные тарифы весьма высоки. Я уверен, что в нашей стране есть большие запасы для их удешевления. Если эти вопросы решить, то мы будем суперконкурентноспособными и по срокам поставки, и по стоимости. Используя железнодорожный транспорт, можно отправлять широкий ассортимент нашей свежей молочной продукции до восточного берега КНР в течение пяти суток», – рассказал Штефан Дюрр.

Ключ