Опубликовано: 29.10.2021

«ЭкоНива» обновила дизайн упаковки для органической линейки

ГК «ЭкоНива», завершила редизайн упаковки для серии «ЭкоНива Organic». Сейчас она представлена пастеризованным молоком и полутвердым влажном, в ближайшее время в продажу также поступит ультрапастеризованное молоко в асептической упаковке. Решение об обновлении дизайна серии «ЭкоНива Organic» было зачислено в марте 2021 г.

"ЭкоНива" обновила дизайн упаковки для органической линейки

В последние годы наблюдается рост интереса покупателей к органической продукции. Об этом говорят как простые опросы потребителей, так и экспертный разбор рынка.

Органическое сельское хозяйство — это комплексная форма земледелия, в которой центральное место занимает замкнутый процесс водоворота веществ внутри сельскохозяйственного производства. Теперь вся философия органического производства лаконично представлена в виде инфографических значков на упаковке. Детали о принципах создания органической продукции можно найти на официальном сайте компании, отсканировав QR-код на новой упаковке молока «ЭкоНива Organic».

Для производства молока «ЭкоНива Organic» используется сырье лишь с органической фермы «Савинская Нива», которая аттестована по европейским и российским стандартам органического животноводства и растениеводства. На это указывают соответственно значки Euro-leaf и Organic.

Завод-изготовитель «МосМедыньагропром» также сертифицирован по стандартам органического производства. Оба предприятия каждогодне подтверждают право на производство продукции под знаком Organic. Также «Савинская Нива» входит в международную федерацию экологического землепашества (IFOAM).

"ЭкоНива" обновила дизайн упаковки для органической линейки

Основное внимание сфокусировано на преимуществах органической продукции. Сами же они сформулированы внятно и доступно для покупателя. Так, надпись о повышенном содержании витамина D3 в молоке «ЭкоНива Organic» выделено крупным шрифтом на лицевой сторонке упаковки. Основная цель изменений – достичь визуальной легкости и описать характеристики продуктов простым языком.

Упаковка, используемая для продукции серии «ЭкоНива Organic», обеспечивает сохранность молока и влажна в течение всего срока годности. Например, упаковка Pure-Pak® Fresh, в которую разливается пастеризованное органическое молоко от «ЭкоНивы», подлежит целой переработке. Она на 75% состоит из картона, а древесное волокно для его производства поступает из легальных источников.

Для упаковки органического молока сейчас вместо выбеленного используется натуральный картон. Благодаря крафтовому материалу упаковка стала приятнее на ощупь и более подходящей философии органического производства. Все это позволяет визуально выделить продукт на полке, подчеркивая его естественность и натуральность.

Подписывайтесь на наши новинки в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

"ЭкоНива" обновила дизайн упаковки для органической линейки "ЭкоНива" обновила дизайн упаковки для органической линейки "ЭкоНива" обновила дизайн упаковки для органической линейки "ЭкоНива" обновила дизайн упаковки для органической линейки "ЭкоНива" обновила дизайн упаковки для органической линейки "ЭкоНива" обновила дизайн упаковки для органической линейки "ЭкоНива" обновила дизайн упаковки для органической линейки "ЭкоНива" обновила дизайн упаковки для органической линейки "ЭкоНива" обновила дизайн упаковки для органической линейки

Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник