Опубликовано: 01.12.2021

«ЭкоНива» выпустит лимитированную серию продуктов в новогоднем дизайне

«ЭкоНива» выпустит лимитированную серию продуктов в новогоднем дизайне

В дизайне новогодней серии отбиты семейные традиции и новогодние забавы. Именно они сопровождают малышей и взрослых в зимнюю пору. Нарисованные герои всей семейством наряжают елку, катаются на коньках, лыжах и санках вокруг снеговика, а также не забывают про сюрпризы для родных и близких.

Помимо сладких даров на иллюстрации особый акцент сделан на стаканах молока в руках многих героев. Это отсылка к тому, что с какими бы сложностями все мы ни столкнулись в уходящем 2021 году, вечно есть возможность провести время в кругу семьи и с пользой для здоровья — вести активный образ жизни и заряжаться энергией благодаря верному питанию. А натуральное молоко высшего сорта с собственных ферм «ЭкоНивы», безусловно, поможет в этом.

«ЭкоНива» выпустит лимитированную серию продуктов в новогоднем дизайне

Внимательные покупатели при изучении упаковок также непременно заметят, что мужчина на лыжах держит в руках сыр. Это еще одно важное сообщение, заложенное в дизайн: в 2021 г. «ЭкоНива» запустила нынешний сыродельный завод в селе Щучье, где производит полутвердые сыры «Щучанский» и «Колыбельский», а также твердый сыр Dürr 6-месячной выдержанности. Эти продукты идеально подойдут для новогодних блюд и праздничной сырной тарелки. А уже в начале 2022 года «ЭкоНива» порадует покупателей твёрдым влажном Dürr выдержки в 12 месяцев.

В основу новогоднего дизайна упаковок молока, кефира и сметаны лег принцип флэт-иллюстрации. Он подразумевает минималистичный подход к созданию изображений в двухмерном пространстве и позволяет сделать отсылку к рисункам на новогоднюю тематику, какие дети с радостью дарят родным, друзьям или Деду Морозу в преддверии праздника.

«При создании концепции новогодней упаковки нашей креативной команде было значительно передать ощущение теплого праздника и радостного настроения, которое дарит первый снег. Думаю, рисунки в стиле флэт-иллюстрации как невозможно лучше отражают эту задумку», — Наталья Старкина, Руководитель управления маркетинга ООО «ЭкоНива-Продукты питания.

Источник